Сравнительный тест-драйв Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек
Как вам дизайн Лачетти? Замечаете ли вы в нем восточные нотки? Ведь в прошлом этот Шевроле был Део. Восточных нот тут на самом деле немного, скорее, это больше европеец. Объясняется все просто: дизайн хэтчбека разработан в знаменитом кузовном ателье "Итал- дизайн". А над седаном поработали не менее знаменитые итальянцы из Pininfarina. Вот откуда пошли отличия! Вроде бы одна машина, но дизайн, кузов и салон различны.
Все-таки Россия считается страной седанов, именно с этим кузовом лучше продаются автомобили. Перед началом тест-драйва специалисты тоже отдавали им предпочтение, но по окончанию испытания их мнение поменялось. Хэтчбек порадовал акустическим комфортом. Заметьте, мы не говорим, что седан шумный, мы говорим, что в хэтчбеке тише. Напрасно специалисты заглядывали под капот, сравнивали шумоизоляцию и моторы - все одинаково.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После проведения драг-рейсинга результаты лишь подтвердились - динамика абсолютно одинаковая. А вот гидроусилитель показал себя с отрицательной стороны. Не любит ГУР резких вращений руля, баранка тут же наливается свинцовой тяжестью. Коробку передач тоже не назовем спортивной, ход у рычага длинноватый, не хватает отточенности.
По управляемости, Лачетти все-таки семейный автомобиль, на нем приятно ехать в городе, а еще лучше катиться по ровному шоссе, для обгона динамики хватает! Случись неожиданное препятствие - у Лачетти отменные тормоза, смело жмем в пол, ABS работает так, как нужно. В общем, все есть у этой машины: и динамика, и тормоза, и приятный дизайн.
А чтобы не было все так радужно, немного рассмотрим минусы. Открываем нишу багажника и видим там не полноразмерное колесо, а всего лишь докатку. Второй минус - велюр в салоне, он мог бы быть и подороже.
Так что же выбрать: седан или хэтчбек? Несмотря на разницу в дизайне, в целом эти машины схожи, пересаживаясь из одной в другую это чувствуется. Получается, что дело тут во вкусе покупателя.