Тест-драйв б/у Шевроле Лачетти 2009 г.в.

Конечно же мы много раз писали о Шевроле Лачетти, но то были новые машины, а что с ними происходит после небольшого трудового периода? В этой статье мы поговорим как раз об этом. Поговорим о машине, которая работает в такси, на ее долю выпадают суровые будни эксплуатации, это как раз то, что нам и нужно.

Тест-драйв б/у Шевроле Лачетти 2009 г.в.


Разумеется, мы собираем некую базу данных по надежности автомобилей разных моделей, спасибо за это и тем, кто пишет свои отзывы на нашем сайте. Общение с владельцем нередко дает наглядную картинку о той или иной машине. Владелец данной Лачетти при пробеге в 20 тысяч километров, которые он накатал за полгода, еще ничего не менял в подвеске. Такой ответ в лишний раз доказывает, что ходимость деталей подвески по нашим отвратительным дорогам зависит от манеры вождения. Отдадим должное хозяину машины, он водит автомобиль аккуратно. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв б/у Шевроле Лачетти 2009 г.в.


Вообще, салон у Лачетти скромен, по изысканности отделки и по качеству материалов проигрывает многим одноклассникам. Сразу видно, что владелец машины старой закалки, он бережет сидения под чехлами. Они, кстати, придали даже более богатый вид салону. Сборка добротная и "сверчок" образовался только лишь один, в районе задней стойки. Однако, как показывает практика, езда по нашим дорогам стимулирует скрипы и сверчки к размножению.

Заметим, что мотор у Лачетти чувствителен к качеству топлива. Были случаи залипания клапанов и выход свечей из строя по этой причине, двигатель при этом троит. Мотор нельзя назвать резвым, но зато у него ровная, почти паровозная тяга. На полигоне как раз отвратительные условия, машина буксует, но недостатков тяги даже с двигателем 1,4 не чувствуется. Кстати, мотор у машин корейской сборки потребляет 95 бензин, а калининградской - адаптирован к АИ-92.

На низкий дорожный просвет жалуются многие владельцы Лачетти. В утешение скажем, что цепляем во все, что не попадя, в основном, защитой двигателя, что нестрашно. Но низкий клиренс является частым виновником буксований, машина попросту ложится на брюхо. Некоторые автомобилисты утверждают, что на большой скорости нет курсовой устойчивости, машина начинает рыскать по сторонам. Причин этому может быть несколько:

1. Шины.

2. Нужно проверить углы установки колес.

3. Невнятная нулевая точка на руле.

Тест-драйв б/у Шевроле Лачетти 2009 г.в.


Все это не способствует драйверскому вождению. Вспоминаем, что лосиный тест на Лачетти всегда давался на пределе. Конечно максимальный барьер для машин без ESP 80 км/ч брать удавалось, но это требовало максимальных усилий. Даже младший братишка по семейству - Ланос, здесь вел себя предсказуемее.

Ключевое слово, которое произнес владелец Лачетти - "повезло". Главное, чего не хватает Шевроле Лачетти - это стабильности качества. Одна машина действительно ведет себя молодцом и радует хозяина, а другая, увы, любит огорчать. Назовем еще некоторые характерные "болезни": стук и скрипы в рулевой рейке, скрипят сайлентблоки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подшипники, есть конструктивная недоработка в сцеплении.

Тест-драйв б/у Шевроле Лачетти 2009 г.в.