Тест-драйв Chevrolet Lacetti WTCC 2008 г.в. Часть 1
Однако, проведя с этой машиной целый день скажем, что не стоит воспринимать этот Лачетти как спортивный болид. Шевроле ограничилась лишь внешним стайлингом, который так любят у нас в России. Автолюбители навешивают на свои гражданские машины всевозможные обвесы и во многих случаях получается безвкусица. Лачетти версии WTCC - образец грамотного и фирменного стайлинга, все гармонично и со вкусом.
Внутри это рядовой гражданский хэтчбек, притом один в один. Кстати, увидев крутилки на водительском сидении, сначала поморщили нос, но потом оценили насколько хороша задумка. Подушку сидения регулируем и по углу наклона, и по высоте. Вообще, к рабочему месту водителя особо не придерешься, здесь все при всем. Но конечно самого интересного ожидаешь от этой машины в момент трогания. Как поведет себя этот с виду горячий хэтчбек?
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Однако не будем обманываться, стайлинг на ходовые свойства не влияет, поэтому наш Лачетти на ходу ничем не отличается от обычных версий. Здесь легкая, почти невесомая педаль сцепления, ее по достоинству оценят женские ноги. Узнаем и длинноходную коробку передач, притом при резких разгонах и оборотах двигателя, близких к максимальным, быстрые и резкие переключения встречают протест. Двигателя объемом 1,6 литра вдруг показалось мало, а ведь когда катались на обычных Лачетти мотора вполне хватало, машины казались шустрыми. Вот что обычный стайлинг делает - начинаешь ожидать от автомобиля гораздо большего.
В общем, некое несоответствие горячего вида и реальных спортивных возможностей присутствует. Правда многим автолюбителям именно это и понравится. Кому на городских улицах по душе жесткая зубодробильная спортивная подвеска? Несмотря на то, что наш Лачетти и обут в резину с заниженным профилем, тем не менее ведет он себя не хуже обычных гражданских собратьев.
А как себя покажет машина, если заставить ее поехать побоевее? За этим мы приехали на полигон. Здесь Лачетти поджидает наша традиционная змейка. Правда, неизвестно как поведет себя обвес при контакте с резиновыми покрышками, поэтому ведем машину с запасом несколько шире. Помните, как изменилось поведение Ланоса, когда на заднем сидении появился пассажир? Он стал склонен к заносу. Лачетти словно ничего не замечает, более того, кажется, что он лучше стал ввинчиваться в поворот. Очень устойчивую и прогнозируемую управляемость продемонстрировала машина на змейке.
Ну что же, Лачетти версии WTCC - это подарок для любителей стайлинга, нередко его называют как тюнинг без изменений гражданских настроек машины. Значит производитель не стал жертвовать ни жесткостью подвески, ни дорожным просветом. Обвес несколько занижает реальный клиренс, что заставляет осторожнее двигаться по бездорожью.