Тест-драйв и краш-тест Шевроле Ланос
Дополнительно вылез недостаток гидроусилителя. Он отлично ведет себя на нерезких маневрах, но как порезвей, так сразу ГУР не успевает гонять масло, начинается закусывание и руль наливается свинцовой тяжестью. Калина опять современнее, усилитель руля - электрический, никаких закусываний. Однако, он малоинформативен, хотя, привыкнуть к этому можно очень быстро и все же реакция машины очень замедленная.
Рекомендуем:
- Сравнение Лада Калина и Шевроле Ланос
- {banner_ssylka-v-tekste}
Вообще, в движении Ланос получил целый ряд плюсов. Коробка передач у Ланоса имеет непонятный наклон в сторону пассажира, но в целом она приятная, с четкими включениями передач. Калине здесь тяжеловато тягаться: длинные и расхлябанные ходы. И все же Калина тоже может порадовать, включение задней передачи на высоком уровне, в этом смысле она - стопроцентная иномарка. У Ланоса точно такая же схема включения, но после Калины включать заднюю передачу приходилось с усилием.
Тормоза у Калины средние по эффективности, у Ланоса тоже нет ABS, но встать как вкопанный может. Здесь и низкокачественная резина не испортила впечатления от торможения. Что касается разгона, то Ланос легче Калины и мы думали, что будет и шустрее, ан нет. Стандартной дрег-дуэли не состоится, лучше обратить свое внимание на безопасность. Калина действительно получилась у АвтоВАЗа тяжелой, а все дело в том, что разработчики старались сделать машину безопасной, как минимум на три звезды по европейским стандартам, что для B-класса совсем неплохо.
А вот Ланос получил 2,5 звезды. Однако, это европейцы "били" Daewoo Lanos, а у нас запорожская версия, что меняет ситуацию. На очереди краш-тест, разобьем запорожский Ланос. Итак, скорость 64 км/ч и удар о бетонный барьер с 40-процентным перекрытием передка со стороны водителя. Жалко машинку, но испытания показали, что запорожский Ланос держится неплохо. Смещение водительской стойки - 3 см и двери не заклинило, смещение руля - 5 см и повреждение манекенов - удовлетворительные. Однако произошло очень большое смещение педали тормоза, целых 18 см.
А если учесть, что во время таких ситуаций нога водителя как раз и будет находиться на педали тормоза... в общем, переломы обеспечены. Но в сумме украинский Ланос получает 10,5 баллов из 16 возможных, а это почти в два раза больше того, что набрала Калина. При всем при том, Калина остается самой безопасной российской машиной и особенно хорошо она держит боковой удар, который по статистике при аварии случается чаще, чем лобовой.
Ну что же, подведем итог. Калина, в целом, современней, но Ланос оправдывает на 100 процентов факт того, что это иномарка - комфортное и предсказуемое поведение на дороге, недорогой, но прочный салон. Думаем, что высока будет и надежность Ланоса, радует и цена.