Тест-драйв белого Ланоса 2008 г/в. Часть 1
За что мы ценим эту машину? За надежность и приятную адекватную цену. Притом под надежностью мы понимаем более широкий смысл этого слова. Разумеется, в первую очередь, надежность эксплуатации. Ланос на российском рынке достаточно давно, можно подвести некоторые итоги.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Как проявила подвеска Ланоса на наших-то дорогах? Она показала себя надежной и долговечной. Например, болезни многих машин, такие как слабость стоек стабилизатора, опорных подшипников, рулевых наконечников или шаровых опор - все это Ланосу незнакомо. Хотя есть свое слабенькое место - втулка заднего амортизатора. Но механики об это прекрасно знают, а главное, после лечения болезнь, как правило, не проявляется.
Двигатель - это трудяга. Полтора литра объема, 86 лошадиных сил и в плане надежности никаких претензий. Неплохо противостоит машина и коррозии, хотя на слабые места мы уже указывали - низ порога у колесных арок, здесь порог подвергается пескострую. На данной машине при пробеге 20 тысяч километров первые признаки ржавчины уже есть. Решение проблемы простое - мастика, отлично спасает от ржавчины, но на заводе покрывают антикором лишь часть порога, а следует антикорить его целиком и проблема исчезнет.
Что касается стоимости комплектующих, то если сравнивать с конкурентами из B-класса, то Ланос выглядит здесь очень привлекательно. Хотя, следует учитывать, что техобслуживание проводится каждые 10 тысяч километров пробега или один раз в год. Как мы уже сказали, надежность Ланоса мы понимаем в более широком смысле этого слова. Ланос надежен и в дороге, особенно, если эта дорога отнюдь не асфальт. Кто бы мог подумать, что Ланос окажется хорош в снегу, причем даже на летних шинах.
А что скажет Ланос на осеннюю раскисшую глиняную жижу? Машина едет, хочется похвалить очень удачно подобранную трансмиссию, низы радуют, двигатель тянет и не захлебывается, хотя отменно проходит машина грязевой участок и с наскока. Только еще раз скажем: для дачников, рыбаков и тем, кому приходится часто съезжать с асфальта, но при этом не нужен джип - присмотритесь к Ланосу, он просто "проходимец".
Ну а как на асфальте? Снова вернемся к слову "надежность". Многие автолюбители, которые сели за его руль впервые, испытывают к нему недоверие, ведь хочется и двигатель помощнее, и шумоизоляцию получше, но стоит поездить на нем зимой, особенно на гололеде, и невольно проникаешься уважением к Ланосу. Он надежен и предсказуем, вот уже и двигателя хватает и чувство руля появляется.
В день теста погода обрушивала тонны воды на землю, нелегко будет пройти Ланосу в таких условиях лосиный тест, начинаем с пристрелочных 60 км/ч. Проходит машина недурно, но не будем забывать, что и скорость невелика. Продолжение в следующей части.