Тест драйв Шевроле Малибу 2012. Часть первая

Хотя, у этой машины довольно-таки богатая и насыщенная история. Последняя новинка - это уже 8 поколение седана. Но для того, чтобы полноценно поделиться с вами историей и подробно рассказать обо всех поколениях Малибу нужна отдельная статья. Скажем лишь, что первое поколение Малибу вышло в свет в далеком 1964 году и модель называлась Шевель, а уже с 1978 года с появлением четвертого поколения автомобиль был уже официально переименован в Малибу.
Начиная с первых поколений авто, компания предлагала покупателям несколько видов кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Имеется и широкая гамма моторов, поэтому Малибу вплоть до начала 80-ых являлся бестселлером рынков. Потом производство и модернизацию модели приостановили и возобновили лишь в 1997 году. Само собой, к классике 60-х - 70-х годов не может быть претензий, ведь это те автомобили, которые в зависимости от состояния с годами становятся лишь дороже. Те Малибу, которые выпускались в начале 80-ых - это уже на любителя, многим непонятно, как такие автомобили вообще могли заинтересовать покупателей, разве что ценой.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}

Вместе с 8 поколением Шевроле решило разрушить сложившийся стереотип о Малибу, как об автомобиле, который популярен лишь на североамериканском континенте, ведь с этой новинки начинается глобальное шествие Малибу по миру и эта машина будет продаваться почти в 100 странах на 5 континентах. Но другие страны мы не рассматриваем, лучше посмотрим, чем же этот седан может заинтересовать непосредственно россиян. Начнем, пожалуй, с внешности, ведь именно она зачастую является определяющим фактором при выборе автомобиля. Ну если и не определяющим, то по крайней мере основным. Складывается такое впечатление, что к дизайну этого автомобиля приложили руку сразу два человека, причем они не могли договориться между собой. Можно предположить, что один из них был американцем, а второй - уроженец центральной Европы.

Почему? - спросите вы. На самом деле ответ лежит на поверхности, стоит лишь посмотреть на заднюю часть машины. Тут прорисовывается типичный американский подход: дутый бампер, огромное количество светоотражающих элементов, разведенные патрубки выхлопной системы, симпатичная крышка багажника со спойлером. Но это, конечно же, мелочи, которым могут похвастать не только американские автомобили. Но есть одна наиважнейшая деталь, без которой картина не была бы полной - это форма задних фонарей, которая напоминает о том, что у компании Шевроле в линейке автомобилей есть настоящий осовремененный маскл-кар Камаро.
