Тест-драйв Chevrolet Malibu 2011 (I часть)
Интересно, что с самого первого адресованного публике образца, покрывало было сорвано не на исторической родине модели, не в в США, а в Китае. Эту богатейшую на сегодняшний день Ниву пытаются обрабатывать почти все крупные автомобильные бренды и американцы стараются не отставать.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Действительно, основной целевой аудиторией для машины является Китай, рядом стоит Америка, а уже следом идут все остальные, включая Россию. Тем не менее машину к нам привезли, а ведь это представитель того сегмента рынка, где борьба за выживание ведется очень остро. Конкуренция огромна, машины D-класса есть у большинства крупных марок, но при этом истинных бестселлеров очень мало.
Название машины, которое ассоциируется с солнечными пляжами, марка Malibu застолбило за собой аж 50 лет назад, только в те годы так называлась не отдельная модель, а одна из модификаций седана Chevelle. Спустя 4 поколения Малибу обрела независимость и стала совершенно отдельной единицей в модельном ряду компании. Вот только отнести ее к числу настоящих американских легенд вряд ли получится.
Хотела ли марка Шевроле сделать из Малибу нечто большее? В свое время определенно хотела, ведь когда-то Малибу использовали в автоспорте. Тогда выбор гоночных серий был не широк, Малибу называли болид для чемпионата NASCAR. Профессиональная спортивная карьера началась 40 лет назад и 30 лет назад она завершилась. За эти 10 лет было 20 побед в отдельных этапах, но учитывая расписание чемпионата NASCAR вряд ли можно сказать, что Малибу была королевой овальных треков.
Сегодняшняя Малибу - это ближайший родственник Opel Insignia, которую собирают в России. Кстати, к нам на рынок до недавнего времени поставлялся собрат Малибу - Эпика, но теперь ее с производства сняли.