Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности
Те, кто ранее владел Шевроле Нива, сразу же ощутят тот комфорт, которого не хватало на предыдущей модели. Опытные специалисты нашли же некоторые погрешности в работе двигателя: слабый крутящий момент, шумы. Когда мы выехали на грунтовую дорогу, уверенность не покидала Шевроле Нива. В такт с ней и мы стали чувствовать себя достаточно безопасно. Правда, есть небольшое условие, которое поддерживает резвость и тяговитость автомобиля - обороты должны держатся в районе 3000 тысяч. Главное еще и не переборщить с возможностями, так как выстреливание через огромные ухабы не приведет ни к чему хорошему. Если при езде сожмется передняя подвеска, то клиренс станет меньшим в размерах и тогда возникнет удар поперечиной.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Надежным стала сборка вседорожника, в которой использовались качественные иностранные запасные части. Это позволило и увеличить срок гарантии эксплуатации. Кузов, как элемент пассивной безопасности, был доработан на Ниве серии Bertone Edition: появились распорки между поперечиной радиаторной решетки и кронштейна передней подвески. Приобрести Шевроле Нива с комплектом подушек безопасности и антиблокировочной системой можно в комплектации "Люкс". Стоимость такого вседорожника начинается с 508 тыс. рублей. ставят их только на «Шевроле-Нива» .
При фронтальном столкновении оценка за защиту водителя и пассажира получила «3 звезды». Такой результат был достигнут за счет подушек безопасности фирмы TRW. Теперь, касательно антиблокировочной системы. ABS установлена компании "Бош" 9-ого поколения. Она равномерно распределяет давление между передними и задними тормозами, делает ограничение давления в тормозных цилиндрах внутренних колес при повороте, что улучшает процесс торможения.