Тест-драйв Chevrolet Niva (2010)
Сразу, как трогаешься с места, в салоне слышен звук двигателя, следовательно шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но прежде чем с места тронуться, необходимо уловить рычаг переключения передач, а дальше достаточно трудным делом является перевести его в первую передачу (уж очень упругий и жесткой, без мужской сильной руки тут явно не справиться). Но ведь туго работает не один лишь рычаг, нажимая на педали тоже необходимо прикладывать физическое усилие. Очень сложно устроены зеркала заднего вида, никак не выходит повернуть их под нужным углом.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Ну что же мы все о минусах, пора переходить и к плюсам. Производители Chevrolet NIVA, несмотря на недостатки, все-таки пытаются избавится от них и хоть каким-нибудь образом улучшить качества автомобиля. Дизайнеры славно потрудились над обликом машины, Нива обладает стильным дизайном и при этом сохранена хорошая геометрическая проходимость. Кстати, геометрическая проходимость - это плюс и предшественников Нивы, тут этот автомобиль несомненно является одним из лучших в классе.
Обновления коснулись руля, обивки крыши, фар, освещения салона. Появились различные емкости и кармашки для хранения мелких предметов. Новая сигнализация с дистанционным пультом управления сохранит Ваш автомобиль в целости и сохранности.
Безусловно, Шевроле Нива далеко не идеальна, но производители, техники, дизайнеры трудятся над этим и порой у них что-то получается.