Евро-минивэн Сhevrolet Orlando
Такая переориентация связана с мировым кризисом. Компания Шевроле входит в состав концерна Дженерал Моторс, которая в последнее время провозгласила курс на европизацию. Интерьер автомобиля Шевроле Орландо получился довольно своеобразным. Спереди он сильно напоминает внедорожник. Салон вмещает в себя три ряда сидений на семь человек.
Крыша у автомобиля панорамная и это делает поездку более зрелищной. Дизайн панели приборов позаимствован автомобиля Шевроле Круз. Панель приборов располагает большой концентрацией различных кнопок, до которых очень удобно дотянуться. Много полезных ниш для мелкой поклажи. При желании можно сложить сидения и получится внушительное свободное пространство, объемом 900 литров. Минивэн построен на платформе GM Delta II, которая как мы уже упоминали, позаимствована у Шевроле Круз.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Подвеска настроена на европейские дороги, к сожалению, это вовсе не значит, что по отечественному дорожному покрытию машина будет передвигаться так же безупречно. Покупатель сможет выбирать себе три варианта модификации автомобиля Шевроле Орландо. Стандартная комплектация оснащена электронной системой помощи для стабилизации курсовой устойчивости, электроприводом боковых зеркал, кондиционером, 6 подушками безопасности, а так же некоторыми деталями отделки.
На американский, европейский и российский рынок автомобиль попадет в начале 2011 года. Как стало известно, в Соединенных Штатах этот автомобиль будет продаваться по цене, сравнимой со стоимостью Шевроле Еквинокс и Шевроле Малибу (начальная цена 22 800 долларов). Для европейского рынка цена пока точно не определилась, то же самое касается и отечественного рынка продаж автомобилей.
О плюсах и минусах этого автомобиля говорить рано. Предыдущая версия Орландо была далека от идеала и разработчики обещали устранить недостатки и сделать его максимально комфортабельным.