Тест-драйв Chevrolet Spark 2013
Внутри Spark имеет все атрибуты маленького автомобиля: отличная видимость, простое управление. Салон имеет огромное свободное пространство. Пассажиры, сидящие сзади, ощущают комфорт, ведь расстояние от ног до переднего сидения большое, да и по высоте авто не уступает. Вместительностью отличился и багажник, сюда можно поместить не только пакеты с продуктами, но и предметы вполне внушительных размеров.
Все автомобили, кроме базовой модели Spark, получат 7-мидюймовый сенсорный экран со стереосистемой и портом USB. Подключите флэш накопитель - и вы сможете смотреть любимые фильмы, подсоедините ваш смартфон - и стереосистема будет играть вместе с вашим телефоном. А навигационная система поможет вам в поиске места назначения. Кроме того, вмонтирована система OnStar, которая при аварии сообщит аварийным службам о вашем месте нахождении. И если говорить об авариях, то автомобиль оснащен десятью подушками безопасности – фантастический уровень защиты для такого маленького авто, не правда ли?
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Под капотом машинка скрывает четырехцилиндровый двигатель объемом 1.25 литра. Этот силовой агрегат выдает 84 л. с. и 89 Нм крутящего момента. Покупатели Chevrolet Spark могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку или четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. В принципе, автомобиль имеет хорошую экономичность топлива, но на удивление не отличную. Также машина не отличается хорошей аэродинамикой. Chevrolet Spark на дороге ведет себя намного лучше, чем ожидалось. Плавность хода и прекрасное управление приятно удивили.
Есть несколько аргументов "за" и "против" Спарка.
"За": малогабаритность облегчает парковку, экономичность снижает затраты.
"Против": полноценные седаны не намного дороже Спарка. Тем не менее, Chevrolet Spark приобретает огромную популярность среди автолюбителей!