Тест-драйв Chevrolet Spark (2006 г.в.) - 1 часть
Chevrolet Spark так и хочется назвать новым Matiz, и просто напрашивается сравнение двух этих машин. Матиз был у нас на тесте и оставил неплохое впечатление. Учитывая сколько изменений внесено в Spark по сравнению с Matiz, то эта машина должна порадовать еще больше. Кстати, после того как Chevrolet представило Spark, ходили слухи, что сборку Matiz в Узбекистане прекратят, но потом было решено все-таки оставить.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
А теперь поговорим о новых изменениях, которые произошли в Матизе, он же Шевроле Спарк. Ну, во-первых, дизайн. Он переработан и осовременен. Матиз на фоне Спарка вдруг сразу постарел и стал выглядеть проще. Конечно же, смотрите какие тут модные фары, V-образная линия капота, новые бамперы. А такой линии передних стекол позавидуют и самые модные машины! Дизайн Матиза разрабатывался в Италии, над Спарком потрудились корейцы. На наш взгляд они придали машине не только более современный, но и более взрослый вид. Те же самые впечатления производят и внутреннее пространство.
Подушка сиденья регулируется по высоте - это что-то новенькое в A классе. Да, стоит посидеть в Spark, и в Matiz пересаживаться уже не хочется. Нет, здесь не плохо, просто в Спарке лучше! И дело не только в удобстве, но и в качестве материалов. Узбеки хорошо собирают Матизы, но и материалы обделки попроще, пластик смотрится подешевле, да и облой на пластмассе попадается.
Но много изменений скрыто от глаз, и про эти перемены можно сказать просто - новый Спарк стал безопаснее предшественника. Высокопрочные стали и сплавы, примененные в конструкции кузова Спарка составляют 51 процент от массы, у Матиза - 37.