Тест-драйв Chevrolet Spark (2006 г.в.) - 2 часть
Итак, посмотрим как поведет себя машина, когда под колесами разные покрытия. Правые цепляют мокрый снег, почти лед, левые на асфальте и педаль тормоза в пол! Проделать это на Matiz чревато разворотом, на Spark - запросто. На дороге, где абсолютно гладкий лед, на АВS при торможении машина сохраняет управляемость.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Нельзя не похвалить коробку автомат, она фактически идеальна. Во-первых, отлично скрадывает недостаток низов относительно слабого мотора. Во-вторых, она лишена той задумчивости, что есть у многих ее собратьев. Возможно, лучший автомат в своем классе. Удивительно, но и двигатель объемом всего-то 0.8 литра хватает даже на обгонах. Конечно, не самолет, но вполне адекватный разгон. Стихия Спарка - это конечно же город. Здесь он как рыба в воде - много места ему не надо, парковка одно удовольствие. Куда владелец С класса побоится сунуться, Spark протолкнется и место останется.
Открывая 5 дверь видим, что и багажник у Спарка стал на 40 литров больше. Кстати, у машины изменили пол, в смысле днище. Лонжероны протянули во всю длину, а не до половины, как у Матиза. И здесь опять о безопасности - кузов от этого стал более жестким и прочным. И это, кстати, не только безопасность, но и долговечность.
В общем, можем смело подводить итоги. Спарк - это действительно новый Матиз. Он во всем лучше своего предшественника. Лучше материалы, современней дизайн, он безопасней и его в конце-концов собирают в Корее. Чем может ответить Матиз? Более привлекательной ценой? Но на проверку то оказывается, что эта машина лишена таких необходимых на наш взгляд устройств как АВС, подушки безопасности. И последнее - гарантия на Спарк 2 года без ограничения пробега и 6 лет от сквозной коррозии кузова.
В общем, наш выбор, который редко бывает единодушен, сегодня оказался однозначен - Chevrolet Spark.