Тест-драйв Chevrolet Tahoe Hybrid 2009 г.в.
Итак, на тест-драйве участвует Chevrolet Tahoe Hybrid, который сошел с конвейера три года назад, а именно в 2009 году. Данный полноразмерный внедорожник оборудован системой CUV, отвечающей за экономию топлива. Неужели это возможно? Давайте узнаем.
Тестируемая гибридная версия Тахо имеет несколько внешних конструктивных изменений, благодаря которым стало возможно значительно сэкономить на топливе. Достигается это путем улучшения аэродинамики. Передний бампер теперь стал немного шире и ниже. Это сделано для того, чтобы сгладить поток воздуха, проходящего под внедорожник. Гибридный Шевроле Тахо украшен разнообразными значками и наклейками. Надпись HYBRID красуется на лобовом и заднем стеклах. Автопроизводитель предлагает гибрид 4х2 (задний привод), 4х4 (полный привод).
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Рассмотрим поближе интерьер автомобиля.
Шевроле Тахо удобен в управлении. Детали интерьера автомобиля выполнены из высококачественных материалов. Кресла обиты мягкой черной кожей, прочие детали сделаны из темного дерева. Нам данное сочетание пришлось не по вкусу, хотя это, конечно, на любителя. Удобная посадка подбирается быстро. Обзорность дороги отличная.
Одной из самой примечательной особенности данного автомобиля является второй ряд сидений. К сожалению, кресла не оснащены подголовниками. Шевроле Тахо оборудован подогревом сидений. Имеется навигация и люк на крыше.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами, один из которых используется на низких скоростях, другой на высоких. Встроенный компьютер анализирует нагрузку, выбирая наиболее эффективную конфигурацию.
Несмотря на свой далеко не малый вес, Тахо маневренный и проворный автомобиль. Скорость набирается плавно, рев двигателя совершенно не напрягает. Подвеска прекрасно поглощает все дефекты дороги. Лежачие полицейские были преодолены совершенно незамеченно.
Шевроле Тахо в ходе тест-драйва показал себя исключительно с самой лучшей стороны. Он не только значительно экономит топливо, но и прекрасно ведет себя на дороге. В повороты Тахо входит без малейшего крена, причем даже на большой скорости.
Тормозная система была усовершенствована. Достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы автомобиль остановился.
Подводя итоги, можно отметить, что Шевроле Тахо достаточно тихий внедорожник, переход с газового режима на электрический совершенно не ощущается.