Тест - драйв Chevrolet Tahoe 2010
Машинка в максимальной комплектации LTZ с полным техническим фаршем. Автомобиль имеет как плюсы, так и минусы, о которых и пойдет речь. Начнем с минусов. Оптика данного автомобиля довольно слабая, фары светят очень тускло, что крайне неудобно в районах со слабой освещенностью. Зеркала, как уличные, так и салонные, полностью прямые, так что привыкать к этому придется долго. Большой расход, точно не определили, но полного бака нам хватило на очень небольшое расстояние. Шаткая и валкая подвеска, которая кренится при каждом повороте. Отделка салона, даже в максимальной комплектации, очень даже дешевая, чтобы не попортить целостность обшивки сидений. Запчасти на него ужасно дорогие. Очень плоская морда, постоянно ловит камни, вследствие чего часто разбиваются стекла фар.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Перейдем к плюсам. Несомненно, главным козырем Шевроле Тахо является его внешний вид, который удивляет своей брутальностью. Мощный мотор, который способен разгонять автомобиль до крайне высоких скоростей. Динамика отнюдь не слабая, мощный 325 сильный мотор, по нажатии на педаль газа выдает такие скоростные результаты, которые бывают не под силу некоторым легковушкам. Огромный и удобный салон, который хоть и не блещет какими-либо дизайнерскими изысками, но обстановку домашнего уюта создает. Сиденья как диваны, можно развалиться и лежать как у себя на кровати. Много всяческих интересных примочек, таких как электрический привод ступеньки или подогрев сидений. Довольно хорошая шумка, с улицы никаких посторонних звуков не слышно. По грязи ездить машинка не стесняется, проходит даже там, где танки тонут, в общем, с проходимостью у него все окей. Вот, наверное, и все, что мы узнали о машинке за день вождения.
В целом, автомобиль стоит своих денег, а большинство его минусов, можно с легкостью исправить. На нашем тест-драйве Шевроле Тахо заработал 4 звезды из 5 и это отличный результат, ведь не бывает идеальных машин. Всего вам доброго!
