Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер
Но все же этот автомобиль блекнет по сравнению со своим преемником - Трейлблейзер. Этот внедорожник вышел в свет год назад, он стал намного крупнее и тем самым, ближе по представлениям американского джипостроения. Автомобиль стал более классическим, нежели предшественник. Наверное образцом для конструкторов этого автомобиля стал Шевроле Тахо, некоторые сходства налицо.
И если бы неоригинальные детали, которые применены в оптике, в передних и задних фонарях, то можно было бы подумать, что идея растиражирована. Но согласитесь, неплохо брать положительный пример со взрослых. В салоне просторно, пять человек в салоне будут чувствовать себя очень комфортно. Правда несколько смущает центральная консоль, которая смещена вправо, она немного стесняет переднего пассажира. Но за экипировку Шевроле Трейлблейзер заслуживает твердую пятерку.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Хотя пассажиры, которые сидят позади тоже имеют блок управления последними двумя опциями. Кроме обширного электропривода, подогрева и системы охраны, которыми оснащены многие автомобили похожего класса, Шевроле Трейлблейзер обладает рядом уникальных опций. Например, автоматические дворники, которые сами срабатывают во время дождя и фары, которые включаются, если темно. Еще имеется диктофон, который инсталлирован под обшивкой над лобовым стеклом. Так что не прерывая вождение, можно записать любое голосовое сообщение, но у нее ограниченная длительность - 4 минуты.
В общем, в плане комфорта Трейлблейзер является стопроцентным "янки". Характерная американская черта прослеживается и во время вождения. Разгоняется Шевроле довольно напористо, переключая очередную передачу автоматической коробкой передач. На поворотах большой крен, но при этом плавно проходит все изгибы дорожного полотна. Трейлблейзер оснащен 6-цилиндровым двигателем Vortec 4200 который имеет рабочий объем 4.2 литра. Блок и головка такого мотора выполнены из алюминия. Этим и объясняется высокая мощность - 273 лошадиные силы.
Наверное нужно ожидать, что машина потребляет много топлива. Это не так, расход для городского ритма составляет 13 литров на 100 км. Работает он тихо, без заметных вибраций. Если автомобиль попал в переплет, например под колесами гравий или снежное месиво, то предусмотрено автоматическое переключение на полный привод. Система работает надежно и своевременно, а самое главное - быстро.