Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer 2011
Система автотрэк позволяет одним поворотом ручки селектора выбирать режим трансмиссии. Так как тест-драйв проходил на асфальте, мы выбрали режим 2HI. Он обеспечивает экономию топлива, полностью передавая крутящий момент на задний мост. Внедорожник разгоняется до 100 км /ч всего за 9 секунд. На разгоне, при резком торможении, мы приятно удивились. Торможение обеспечивают четыре вентилируемых дисковых тормоза, а система стабилитрэк способна мгновенно определить занос внедорожника. Благодаря точной реакции реечного рулевого механизма и удивительно маленькому для такого авто диаметру поворота, TrailBlazer можно считать полноценным городским автомобилем.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}


Для езды по дорогам со смешанным покрытием наилучшим образом подходит автоматически подключаемый полный привод A4WD. Первопроходец сам перекидывает усилия с задних колес на передние. Подвеска очень хорошо работает, все неровные поверхности «съедает». В общем, чувствуешь себя, как на диване. Комфортную езду обеспечивает независимая подвеска с мощными рычагами. Кузов, а также все узлы и агрегаты закреплены на прочной раме. А большая колесная база позволяет с легкостью перепрыгнуть все препятствия. TrailBlazer имеет самый мощный двигатель в классе Chevrolet. Под капотом шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный двигатель Vortec со множеством наворотов, электронным управлением дроссельной заслонки и отдельной катушкой зажигания для каждой свечи.
Chevrolet TrailBlazer объединил в себе лучшее из двух автомобильных миров: легкового и внедорожного. В этом брутальном красавце органично сочетаются динамика, экономичность, маневренность и великолепные внедорожные качества.

