Обзор Chevrolet Trailblazer 2013. Вторая часть
2,8 Duramax Дизель. 2,88-сильный дизельный двигатель Duramax с 4 цилиндрами и 16 клапанами обеспечивает 132 кВт и 470 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Этот высокопроизводительный, экономичный двигатель работает с системой прямого вспрыска, турбонагнетателем с переменной геометрией и промежуточным охладителем для повышения крутящего момента на низких оборотах. ECM (модель управления двигателя) улучшает ходовые качества, а также обеспечивает заметное повышение топливной эффективности. В дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач предлагается и 6-ступенчатая АКПП. Мотор имеет оптимальную эффективность топлива.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Проекторы фар (доступны в LTZ) предоставляют лучший обзор, без ослепления других водителей. Регулируемый выключатель (высокого и низкого положения) помогает водителю найти подходящее положение. Противотуманные фонари повышают видимость и безопасность при езде в дождливую или туманную погоду. Светодиодные лампы задних фар делают поездку безопаснее, они своевременно оповещают других водителей о вашей остановке. Задние лампы теперь служат еще дольше и помогают экономить больше энергии.
Дополнительный стоп-сигнал обеспечивает большую безопасность наряду с отражением света лампы. Большие электрорегулируемые боковые зеркала поставляются в комплекте со светодиодными огнями поворота.
Безопасность всегда является приоритетом в выборе авто. Высокопрочные конструкции кузова и большое шасси обеспечивают превосходную защиту.