Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс
Машины предназначены для одной и той же целевой аудитории. Но, если они в общем и имеют сходства, то в мелочах различий очень много. Стоимость Траверс и Флекс примерно одинакова, последний дороже всего лишь на 1 000 долларов. Но у Форд Флекс имеется большое количество дополнительных опций, которые можно заказать у дилера, а у Шевроле Траверс таковых нет, в итоге разница в цене возрастает до 7 000 долларов.
Теперь поговорим о производительности. Под капотом автомобилей расположены двигатели идентичной мощности: у Форд Флекс это 262-сильный V6 двигатель с рабочим объемом 3.5 литра, у Шевроле Траверс - 288-сильный 3,6-литровый V6 двигатель с системой прямого впрыска. Скоростной драйв показал все отличия в производительности.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Что касается расхода топлива, то для внедорожника такого класса это не определяющий фактор, ведь у человека, который позволил себе купить такую машину, наверняка есть средства, чтобы ее заправлять и не беспокоиться по этому поводу. Но все же отметим, что тест проводился в смешанном стиле, Форд за это время сжег литр за 6,5 км пробега, а Траверс - за 6,3. То есть снова близкие показатели.
Внедорожные характеристики машин позволяют им передвигаться не только по городу, но и по тем местам, где нет дорог, но есть направления.
Обычно сравнивать внешний вид и интерьер салона во время подобных тестов не просто, но не в этот раз. Салон Шевроле Траверс выглядит красиво, стильно, но в то же время обыденно. А странноватая угловатость дизайна, которая, казалось бы, уже давно не актуальна, запомнилась многим автолюбителям. Вот и получается, что оригинальные вещи откладываются в памяти лучше, чем просто стильные.
Итак, это сложное соревнование пришло к своему логическому завершению. Тест не выявил явного победителя, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. И все же на общем фоне Форд Флекс выглядит как-то более предпочтительнее, потому что здесь найден компромисс между силой большого внедорожника и плавностью хода легкового автомобиля.