Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс

Автомобильные производители постоянно соревнуются друг с другом, ведут борьбу, это называется конкуренцией и для покупателя это хорошо. Раньше все наблюдали, как ожесточенно конкурируют между собой Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Сейчас борьбу ведут Шевроле Траверс и Форд Флекс, оба 2009 модельного года.

Машины предназначены для одной и той же целевой аудитории. Но, если они в общем и имеют сходства, то в мелочах различий очень много. Стоимость Траверс и Флекс примерно одинакова, последний дороже всего лишь на 1 000 долларов. Но у Форд Флекс имеется большое количество дополнительных опций, которые можно заказать у дилера, а у Шевроле Траверс таковых нет, в итоге разница в цене возрастает до 7 000 долларов.

Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс


Теперь поговорим о производительности. Под капотом автомобилей расположены двигатели идентичной мощности: у Форд Флекс это 262-сильный V6 двигатель с рабочим объемом 3.5 литра, у Шевроле Траверс - 288-сильный 3,6-литровый V6 двигатель с системой прямого впрыска. Скоростной драйв показал все отличия в производительности.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Траверс имеет преимущество перед своим конкурентом. Автомобиль набрал скорость 96 км/ч за 8,6 секунд, а 400-метровый отрезок проехал за 16,4 секунды при скорости в 135 км/ч. У Форд Флекс показания поскромнее: до 96 км/ч он разогнался за 9,1 секунду, 400 метров преодолел за 16,5 секунд при скорости 135 км/ч. Однако при тесте на торможение Форд полностью реабилитировался. На скорости 96 км/ч он проделал 37,5 метров тормозного пути. У Траверс этот показатель был на три метра больше. Хотя если принять во внимание массу Шевроле, то это поражение легко объяснить, ведь весит он почти на 40 кг тяжелее.

Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс


Что касается расхода топлива, то для внедорожника такого класса это не определяющий фактор, ведь у человека, который позволил себе купить такую машину, наверняка есть средства, чтобы ее заправлять и не беспокоиться по этому поводу. Но все же отметим, что тест проводился в смешанном стиле, Форд за это время сжег литр за 6,5 км пробега, а Траверс - за 6,3. То есть снова близкие показатели. 

Внедорожные характеристики машин позволяют им передвигаться не только по городу, но и по тем местам, где нет дорог, но есть направления.

Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс


Обычно сравнивать внешний вид и интерьер салона во время подобных тестов не просто, но не в этот раз. Салон Шевроле Траверс выглядит красиво, стильно, но в то же время обыденно. А странноватая угловатость дизайна, которая, казалось бы, уже давно не актуальна, запомнилась многим автолюбителям. Вот и получается, что оригинальные вещи откладываются в памяти лучше, чем просто стильные.

Итак, это сложное соревнование пришло к своему логическому завершению. Тест не выявил явного победителя, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. И все же на общем фоне Форд Флекс выглядит как-то более предпочтительнее, потому что здесь найден компромисс между силой большого внедорожника и плавностью хода легкового автомобиля.

Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс