Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Если рассуждать с точки зрения производителя, то Chevrolet Traverse 2009 имеет много излишеств. Компания Дженерал Моторс выпускает уже четвертую серию внедорожников. Под капотом автомобиля установлен V6 двигатель, работающий совместно с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Кстати, в салон могут поместиться такое же количество пассажиров.

Возникает ощущение, что Дженерал Моторс начал производить очень много автомобилей. В принципе, так оно и есть. Однако, данная модель Шевроле выглядит очень даже неплохо. В США, к примеру, имеется 3900 дилерских центров Chevrolet, которые разбросаны по всей стране. В России же таких центров не так много, но они продолжают расти и в ближайшем будущем могут приблизиться к этой цифре. Автомобильный концерн все еще не объявил, сколько точно будет стоить внедорожник Шевроле Траверс. Ориентировочная базовая цена автомобиля - 28 990 долларов.

На отечественном рынке будут доступны 3 версии Шевроле Траверс 2009, которые будут отличаться друг от друга количеством встроенных опций и уровнем оснащения. Дженерал Моторс делает ставку на то, что примерно 35% покупателей остановят свой выбор на полноприводной версии, которая подходит ко всем вариантам Траверс.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Это значит, что цена на автомобиль не будет превышать 30 000 долларов. Шевроле Траверс весит около 2,5 тонны, соответственно, ему требуется много мощности, чтобы быстро передвигаться и резво разгоняться. Заводской тест-драйв показал, что Шевроле Траверс 2009 разгоняется до скорости в 96 км/ч за 8 секунд. Неплохой показатель.

Во время испытаний, Дженерал Моторс предоставил автомобиль Тойота Хайлендер V6, чтобы испытатели могли сравнить, какой автомобиль лучше. Это говорит о том, что концерн видит основного конкурента именно в автомобиле Тойота Хайлендер. В итоге соревнование выиграл именно Шевроле Траверс, у Хайлендера была недостаточно мягкая подвеска.

Хотя, тест проходил по ровной дороге с идеальным покрытием и это не дало полностью раскрыть внедорожные способности двух кроссоверов. Шевроле победил и в тестах на маневренность. Если говорить честно, ни Шевроле Траверс, ни Тойота Хайлендер не показали ничего особенного. Силовой агрегат V6 с системой прямого впрыска показал себя достаточно эффективным и экономичным, но Тойота в этом отношении является более экономичным.

Внешний вид Шевроле Траверс выглядит вполне утонченно, несмотря на свои большие размеры. Салон комфортный и практичный. Задние кресла полностью складываются, так что можно получить уйму свободного пространства в задней части Шевроле Траверс. 

Много систем безопасности, которые идут в базовой версии, что говорит о богатом оснащении машины в стандартной комплектации. Но нужно помнить, что речь идет о тестовой версии автомобиля и неизвестно, как он изменится тогда, когда попадет на рынок. Для Дженерал Моторс нет никакого смысла обманывать покупателей, так что будем надеяться, что все будет в порядке.

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009