Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009
Возникает ощущение, что Дженерал Моторс начал производить очень много автомобилей. В принципе, так оно и есть. Однако, данная модель Шевроле выглядит очень даже неплохо. В США, к примеру, имеется 3900 дилерских центров Chevrolet, которые разбросаны по всей стране. В России же таких центров не так много, но они продолжают расти и в ближайшем будущем могут приблизиться к этой цифре. Автомобильный концерн все еще не объявил, сколько точно будет стоить внедорожник Шевроле Траверс. Ориентировочная базовая цена автомобиля - 28 990 долларов.
На отечественном рынке будут доступны 3 версии Шевроле Траверс 2009, которые будут отличаться друг от друга количеством встроенных опций и уровнем оснащения. Дженерал Моторс делает ставку на то, что примерно 35% покупателей остановят свой выбор на полноприводной версии, которая подходит ко всем вариантам Траверс.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Во время испытаний, Дженерал Моторс предоставил автомобиль Тойота Хайлендер V6, чтобы испытатели могли сравнить, какой автомобиль лучше. Это говорит о том, что концерн видит основного конкурента именно в автомобиле Тойота Хайлендер. В итоге соревнование выиграл именно Шевроле Траверс, у Хайлендера была недостаточно мягкая подвеска.
Хотя, тест проходил по ровной дороге с идеальным покрытием и это не дало полностью раскрыть внедорожные способности двух кроссоверов. Шевроле победил и в тестах на маневренность. Если говорить честно, ни Шевроле Траверс, ни Тойота Хайлендер не показали ничего особенного. Силовой агрегат V6 с системой прямого впрыска показал себя достаточно эффективным и экономичным, но Тойота в этом отношении является более экономичным.
Внешний вид Шевроле Траверс выглядит вполне утонченно, несмотря на свои большие размеры. Салон комфортный и практичный. Задние кресла полностью складываются, так что можно получить уйму свободного пространства в задней части Шевроле Траверс.