Тест-драйв нового Шевроле Вольт
Во время нашего тестируемого заезда, мы выбрали режим «Normal». Сделать Шевроле Вольт лучшим, производители старались путем увеличения емкости батареи, снижения общей массы, улучшения аэродинамического эффекта. Из-за отличной шумоизоляции создается впечатление, что автомобиль до 100 км разгоняется медленнее, чем обещает производитель.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Вольт самый низкий среди всех серийных Шевроле, он составляет всего- 0,28 единицы. На поворотах руль Вольта немного запаздывал из-за достаточно большой массы (1,715 кг) для модели гольф- класса. Если сравнить с другими электрогибридными автомобилями такими, как Opel Astra и Chevrolete Cruze, то в этом они преобладают, у них такой проблемы не наблюдалось.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Вольт предназначен для повседневных поездок на работу, в гости, магазин и т.д. Тогда автовладелец может просто подзаряжать по ночам от электросети.
Средний расход топлива за время нашего заезда составил 1,6 л/100 км.
Режимы езды
Есть три диска режимов и две косые настройки трансмиссии. Первые два режима - нормальный и спорт, распространяющиеся на батарею только в дальности расширения операции. Нормальный – это режим для выполнения базовых функций, который представляет собой сочетание эффективности и мощности. Спорт – режим, который делает педаль газа более чувствительным, хотя в целом это не делает автомобиль быстрее.Если вы в нормальном режиме, Вольт разгоняется так же быстро, как это было бы в спортивном. Наиболее уникальной настройкой является Горный режим. Как уже было сказано, генератор имеет достаточно сил, чтобы ускорить автомобиль и держать это движение, но оно не может сделать это так быстро, как может батарея. Генератор обеспечивает достаточное количество буфера в батарее.
Как и у других электрических машин, низкий режим не меняет передачи, так что вы можете использовать его на любой скорости. Как и у всех гибридов, процесс регенерации, при котором двигатель выступает в качестве генератора, использует инерцию автомобиля, чтобы перезарядить батареи, отвоевать часть затраченной энергии. Хоть это и происходит в режиме Drive, Low режим обеспечивает больший эквивалент регенерации торможения двигателя, когда вы отпустите ускоритель, она позволяет использовать педаль тормоза меньше.
Зарядка Шевроле Вольт
Потребности у зарядки Шевроле Вольт довольно скромны. Вы можете подключить его к 120 вольтовой розетке и заряжать аккумулятор от восьми до десяти часов. Это схемы на 15- ампер, что является нормальным на текущем уровне, при условии, что схема используется совместно с другим.Чтобы зарядить батарею полностью примерно за четыре часа, вы можете выбрать зарядку в 240- вольт, 30- ампер зарядки. Вы можете запрограммировать Шевроле Вольт для зарядки в заданное время, используя панель и сенсорный экран, смартфон приложение. Вы можете также контролировать ход зарядки, уровень топлива и другие параметры.
Быстрое зарядное устройство будет стоить 490 долларов, плюс 1475, установка бесплатно. Это приведет к существенной экономии от 10 до 4 часов времени.
За рулем нового Шевроле Вольт
Шевроле Вольт разгоняется с нуля до 60 миль в час чуть менее, чем за 9 секунд. По сравнению с 9.8 секунд для Prius и 200h СТ Максимальная скорость составляет 100 миль в час.Стандартные функции включают в себя аксессуары, жесткий диск навигации / звуковая служба, пять лет службы OnStar , USB порт и Bluetooth. 1395 долларов за подогрев, кожаную отделку сидений и 695 долларов для камеры заднего вида и парктроника. Салон автомобиля привлекательный и очень просторный, с большим количеством места для ног.