Тест-драйв электромобиля Chevrolet Volt
Итак, сажусь за руль. Передо мной огромная панель приборов, куча различных наворотов, подсветка, всего много и от этого разбегаются глаза. Начну с того, что ближе ко мне, это 2 цветных дисплея больших размеров: один в месте, где обычно находятся приборы, другой- на центральной консоли. Первый дисплей представляет интерес тем, что на нем есть датчик индикатора ускорения и торможения в виде мячика с зеленой подсветкой и оригинальный указатель наполнения батареи. Снизу можно увидеть данные всех систем автомобиля по цифрам, появляющимся на дисплее. На втором дисплее множество картинок, необходимая из которых, будь то навигационная карта или показатель работы мотора, открывается одним касанием пальца. Шевроле Вольт построен на той же базе, что и "Круз", но выглядит гораздо респектабельнее. В салоне отличный диван, отделанный кожаным материалом с белыми вставками, а также 17-тидюймовые лекосплавные диски с низкопрофильными шинами, уменьшающие качение.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Я стартую, давлю педаль газа и машина вырывается вперед. Вольт стремительно начинает движение, при этом нет привычного рева и гула мотора, который мы привыкли слышать. Все происходит тихо, аккуратно и красиво, лишь тонкий отголосок двух электродвигателей, получающих энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи, прослушивается в салоне авто. Эта батарея имеет в своем составе 288 призматических элементов, размер которых составляет около 13 х 18 х 6,5 см общим весом 198 кг. После испытаний выяснилось, что аккумулятора хватает на 80 км. Я не жалел мотора, не старался экономить, выжимал педаль газа. И вот, когда аккумулятор начинал садится, стали прослушиваться звуки мотора, но опять же не такие-то и громкие.
Общие впечатления от Шевроле Вольт остались положительные. На дороге держится уверенно, управлять таким электромобилем - одно удовольствие. Вольт набирает разгон до сотни за 9 секунд.