Тест-драйв автомобиля Шевроле Вольт
Шевроле Вольт имеет схожие черты с Toyota Prius. Под капотом новинки установлен гибридный силовой агрегат. Он включает в себя тяговый электродвигатель, мотор-генератор, а также бензиновый двигатель объемом 1,4 л. Вольт является обладателем самых лучших батарей - литиево-ионных LG Chem 16 кВт/ч. Вес этих батарей составляет 198 кг, а гарантийный период эксплуатации равен восьми годам.
Delta 2 - основа платформы Шевроле Вольт, подобная той, что была использована при создании Шевроле Круз и Опель Астра. В интерьере не прослеживается ничего сверхъестественного, все вполне обыденно. Элементы салона взяты из разных моделей Chevrolet. Главным фишкой является наличие двух больших сенсорных дисплеев. Находиться внутри машины вполне неплохо, вот только из-за чрезмерного количества кнопок на сенсорных дисплеях, начинает кружиться голова, помимо всего прочего, в сборке панелей салона имеются небольшие погрешности.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
К креслам автомобиля нет никаких претензий - они сделаны по высшему разряду: их диапазон настроек очень велик и не вызовет нареканий даже у самого щепетильного человека. Руль также весьма удобен.
Пришло время завести машину. Заводим... В самом начале было такое ощущение, будто автомобиль не завелся и поворот ключа для него ничего не значит, но спустя несколько секунд становится ясно, что таким образом работает силовой агрегат. Узнать о том, завелась машина или нет, можно лишь взглянув на приборную панель - она довольно резво оживает и начинает достаточно ярко гореть. Электромобиль трогается очень мягко, но стоит немного поднажать и мгновенно ощущается прилив энергии. Шевроле Вольт может разогнаться с нуля до 50 км/ч за 3,1 секунды.
Не может не расстроить,конечно же, заряд батареи, рассчитанный на короткий отрезок пути. Будем ждать, что совсем скоро этот недостаток будет устранен, и электромотор будет способен прокатить автовладельца на гораздо большее расстояние, чем сейчас. Тяговитости электромотора Вольта хватает лишь на 40-80 километров пути. Это зависит, в первую очередь, от погоды. После того, как заряд заканчивается, начинает свою работу 4-цилиндровый агрегат, мощность которого равна 86 лошадиным силам.
Электротяга - это постоянная основа Шевроле Вольт. Электромобиль способен ехать и на 2-х электромоторах, способных компенсировать нехватку отдачи друг для друга. В этот момент происходит отсоединение мотор-генератора от ДВС в авто-режиме. Вместо выработки электричества, начинается его затрачивание. В том случае, если батарея разрядилась, такую процедуру будет проделывать обычный мотор. Машина никогда не заглохнет на дороге, на что способен обычный электромобиль. На полном баке авто сможет проехать еще 432 километра пути.
Передвижение на Шевроле Вольт очень комфортное. Ни единого звука не проникает в салон при наборе скорости до 65 км/ч. После этого порога могут появиться лишь незначительные шумы. Для окружающих людей звук работы электромобиля будет абсолютно не слышен, так как пробки не дадут возможности разогнаться на нем. Жители Европы могут приобрести Шевроле Вольт за 41 950 евро, а вот американцам он обойдется в 31 645 долларов. К сожалению, на российских авторынках данного автомобиля пока нет. Региональное представительство пообещало решить эту проблему ближе к 2013 году. Остается лишь верить и ждать.