Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Все гибридные автомобили сконструированы таким способом, чтобы с обычного двигателя переключаться на электрический мотор. Но в основном этот режим представляется лишь фикцией, время работы их невелико. При минусовой температуре гибрид не сможет завестись с помощью только электрического мотора, для этого обязательно потребуется основной двигатель. В нынешнее время электромобили получили популярность, так как они созданы с целью сохранения окружающей среды и экономии. 

Но для Шевроле Вольт такие испытания - не проблема. Электронагреватели настолько мощные, что быстро поднимают температуру в салоне до 22 градусов тепла, что создает комфортный микроклимат. Главным отличием Шевроле Вольт от других автомобилей-гибридов является его емкая батарея, а это значит, что она дольше может ехать исключительно на электрической тяге. И в данном случае бензиновый двигателя является не основным, а вспомогательным силовым агрегатом. Получается, что автономность автомобиля ничем не ограничена.

Управление очень удобное, электромотор даже на самых низких оборотах может выдавать максимальный крутящий момент, в нашем случае это 368 Нм. Примерно такую же мощность развивает бензиновый двигатель V8. Как только водитель нажимает на педаль газа, как сразу же шарик акселерометра, то есть датчика ускорения, сразу же ползет вверх.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
В документах написано, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, хотя в салоне кажется, что тише. И виновата в этом звенящая тишина в салоне. Чувствуется лишь плавная динамика ускорения, которая быстро меняет картинку за окном. Тест-драйв проходит Шевроле Вольт с работающим режимом "Normal", кроме этого есть вариант Sport", тогда автомобиль становится еще быстрее, но запас хода уменьшается с удвоенной скоростью.

Повышение мощности новой модели Вольт связано не только с доработкой мотора, но и доводкой аэродинамики и снижением общей массы автомобиля. Хотя сильно снизить массу инженерам так и не получилось. Несмотря на все старания, она составляет 1 715 кг - не так уж и мало для представителя гольф-класса, даже если учитывать что под капотом у него два двигателя. Именно по этой причине на поворотах автомобиль ведет себя вяло. Есть вопросы к тормозной системе, но к этим особенностям нужно всего лишь привыкнуть.

Бензиновый мотор включается в работу незаметно, нет никаких скрипов или стуков, заметить это можно лишь по показаниям на дисплее (батарейка превратилась в топливный бак). Во время тест-драйва на Шевроле вольт проехали 30 км и расход топлива составил 0,4 литра бензина, а средний расход топлива за 100 км пробега составил всего лишь 1,6 литра.

Хотя с каждым километром бензиновый двигатель начинает включаться все чаще и это подпортило бы все показатели. Но главная идея разработчиков построена именно на том, что это машина для поездок на короткие расстояния, например, от дома до работы. И все бы хорошо, но только до того момента, пока не взглянешь на его стоимость.

На американском рынке Вольт стоит в два раза дороже, чем такой же по габаритам автомобиль, но с бензиновым двигателем. Чем вызваны такие цены - непонятно. Может таким образом компания хочет покрыть свои расходы на инновационные разработки или то, что у автомобиля богатая базовая комплектация.

Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Тест-драйв Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)