Доработка заднего хода на Шевроле Авео седан
В принципе, это хороший вариант, ведь в этом случае освещение будет ярким, но оно будет слишком ярким, нужно ли мне так много света сзади? Да и нужно блок розжига устанавливать, переделывать посадочное место - слишком много мороки. Так что лучше поставить галоген.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Да, это хороший пример для подражания, но в моем варианте все же были некоторые отличия. В качестве основы я использовал лампочку Н3, потому что спираль у нее расположена оптимально, прямо как на стандартной лампочке на 21 ватт. Разобрал ее так, что от нее только усики и остались. Взял штатную лампочку на 5 ватт, ибо цоколь у нее выполнен из сравнительно толстого железа. Разбил ее полностью, отковырял оттуда внутренности.
Приобрел цоколь от галогенов, туда засунул наш галоген и все это поместил в фонари заднего хода. Сверху фонаря заднего хода имеется алюминиевая пластина, которая предназначена для теплоотвода и у нее есть отверстие, так что перегреваться тут ничего не будет. Чтобы контакты выключателя заднего хода были не так сильно загружены, устанавливаем реле с питанием от проводки ЭСП, где установлен предохранитель на 35 ампер.
Сперва поставил только с одной стороны галоген, чтобы сравнить можно было, а потом и вторую сторону модернизировал.