Противотуманные фары на Шевроле Авео
Начинаем работу демонтажа бампера, у меня с другом на это ушло 15 минут. Удаляем фары автомобиля, отвернув болты крепления и выдернув колодки с проводами. После этого отворачиваем саморезы крепления бампера. Следом выдергиваем четыре пластиковых пистона. Осталось только отвернуть 4 гайки крепления бампера к лонжеронам. Здесь понадобится головка на 14.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Бампер нужно стягивать в сторону движения авто. Удаляем штатные вставки и вместо них заворачиваем другие, новые. Проводку противотуманных фар пропускаем за радиатором охлаждения силового агрегата. Лично я проводку засунул в гофрированную трубку, а концы хорошенько замотал изолентой. Кстати, проводку покупал специальную для ПТФ, но только не для Авео, а для ВАЗ-2108, стоят они всего лишь 200 рублей. Кроме проводов тут еще есть предохранитель и реле с колодкой.
Устанавливаем бампер автомобиля га свое место. Вот тут лучше с помощником действовать. Пока один держит бампер, другой втыкает штекеры к противотуманкам. После этого вдеваем на направляющие и насаживаем гайки крепления бампера к лонжеронам. Заворачиваем саморезы, пистоны и в конце затягиваем гайки крепления к лонжеронам. Остается проводку в салон протащить. Нужно будет частично отвернуть локер. Просовываем провод.
В салон протягиваем проводку через технологическое отверстие, она закрыта резиновой заглушкой. Там уже проходит штатный жгут проводов. Потом идет подключение к подрулевому переключателю. Убираем кожух с руля, удаляем штатный переключатель, устанавливаем новый, подходящий. Чем отличается новый от старого? Оказывается, в первом есть ответная часть колодки для противотуманных фар.
На работу вместе с передышками ушло 4 часа, не так уж и мало, но и не особо много. В любом случае, это и дешевле, и надежнее, ведь для себя делаешь.