Доработка кнопок сигнала на Шевроле Авео

Как и многие владельцы автомобилей Шевроле Авео, я не доволен кнопками сигнала на руле. Ведь это факт - попасть по ним довольно проблематично, особенно, если при этом приходится выполнять какой-то маневр. То есть в нужный момент я могу просто не посигналить, а это может привести к очень неприятным, а может быть даже трагическим последствиям. Так что необходимо делать доработку и я буду ее делать. 

Из инструментов понадобится специальный ключ TORX Т50 с дыркой, с ним мы удаляем подушку безопасности автомобиля. А еще готовим плоскую отвертку, автомобильный 2-сторонний скотч, канцелярский нож или ножницы, круглый напильник диаметром 5 миллиметров.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Доработка кнопок сигнала на Шевроле Авео


В первую очередь убираем ключ с замка зажигания и ждем пару минут, чтобы можно было работать в безопасности. А какая тут опасность? Если поспешить, то потом компьютер может показывать ошибку. Не стоит включать зажигание в тот момент, когда вы уже отключили подушку безопасности.

При помощи плоской отвертки удаляем заглушки. После этого специальным ключом отворачиваем пару болтов крепления. Производитель приклеил их на анаэробный клей, так что придется во время отворачивания прилагать усилие. Вытаскиваем подушку безопасности, а ее контакты изолируем.

Доработка кнопок сигнала на Шевроле Авео


Чтобы подушка руля стала более подвижной, нужно увеличить диаметр дырки фиксации ее на рулевом колесе с обеих сторон. Тут-то нам и понадобится напильник, которым мы убираем металл и увеличиваем диаметр на полмиллиметра.

В заводском исполнении под крепления подушки ставились пружины, а под накладками кнопок были железные вставки. Мы же переворачиваем кнопки, то есть меняем их местами и чтобы уменьшить щель между кнопками и подушкой приклеиваем первые на двухсторонний скотч.

Доработка кнопок сигнала на Шевроле Авео


Гайки подушки мы ослабили, а значит контакт корпуса нарушен, поэтому берем провод длиной 20 сантиметров и сечением 2,5 квадрата, делаем соединения под болт диаметром 5 миллиметров.

Присоединяем аирбаг, собираем все остальное в обратной последовательности. Вот теперь мы можем надавить на клаксон с двух сторон и сигнал будет срабатывать.

Доработка кнопок сигнала на Шевроле Авео