Установка доводчика стекол на Авео
Обычно, моторчик ЭСП замкнут на кнопке и в этом случае он функционирует в штатном режиме. При запуске доводчика ток идет на реле, а оттуда уже, через дополнительный провод, идет на моторчик. Это универсальный доводчик, его можно подключить практически к любому типа ЭСП и к любой сигнализации, так что особо дорабатывать ничего не нужно.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
У меня на Авео ЭСП только на передних дверях, так что доводчик будет распространяться только на два стекла. Лучше всего, блок установить в водительскую дверь. В Авео минус на моторчике есть всегда, а вот плюс появляется только после нажатия кнопки. Соответственно, по дополнительному проводу должен приходить именно плюс. Нет ничего страшного в замыкании питающего провода внутри корпуса доводчика, по крайней мере мне так кажется будет удобнее, ведь проводки понадобится меньше.
Вместо реле ЭСП у меня стоит перемычка, чтобы управлять положением стекол можно было и при выключенном зажигании. Благодаря этому мне не понадобилось тянуть провод из двери в сторону салона. Питание к доводчику можно провести непосредственно с блока с кнопками, вместе с тем питание будет идти через стандартный предохранитель. Предохранители, которые были в комплекте с доводчиком, мне не понадобились. К блоку я присоединил четыре провода и подвесил на них разъем, чтобы удобнее модно было блок снимать.
Особенно внимательным нужно быть при подключении проводов доводчика стекол в разрыв цепи моторчиков. Если вы неправильно выполните соединение, то случится короткое замыкание, а последствия от нее могут быть разной степени тяжести. Собрал дверь, настроил дополнительный канал сигнализации - все работает и это неудивительно, ведь я все сделал правильно.