Замена ручки МКПП Кобальт на тюнингованную
Начнем замену. Крышка стандартной рукоятки коробки переключения передач снимается, здесь пригодится ножик, которым его и нужно будет подцепить. Начинать лучше сзади. Следом отворачиваем винт крепления при помощи шестигранника на 5. Приподнимаем ручку наверх. Накладка кожуха ручки КПП также демонтируется вручную, тоже начинать нужно с задней части. Мы срезаем стандартную пластиковую стяжку. В наборе с тюнингованной ручкой КПП есть четыре переходника, из них подбираем подходящий.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Инсталлируем новую ручку КПП Кобальта на штатное место, настраиваем его положение оптимальным образом и заворачиваем три винта крепления ручку к переходной втулке. Вдеваем стандартный кожух, все это хорошенько затягиваем пластиковым хомутом. Дабы кожух не сползал вниз, заматываем кольцо на основании изоляционной лентой. На самом деле, изолента - это временное решение вопроса, потому что в ближайшее время у меня есть желание поменять и стандартный кожух на другой, из более приятного материала. Ну что же, на этом эпопея с заменой ручки КПП завершена, много сил и времени это не отнимает, вы и сами в этом убедитесь, если решите сделать что-то подобное.
Да, можно было взять дорогую ручку из натуральной кожи, может быть даже с какой-нибудь подсветкой, но зачем тратить деньги на этот элемент автомобиля, если та же самая дерматиновая ручка за 150 рублей будет служить долго и счастливо, а если она и износится, то заменить ее проще простого. Не знаю, как такая процедура проводится на автомобилях с автоматической коробкой передач и делается ли там такое вообще, но я точно знаю, что владельцы Кобальтов с АКПП жалуются на "автомат", говорят, что он слишком задумчивый.