Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз
Смотрел в интернете методы решения вопроса и нашел сразу три рабочих жизнеспособных варианта, среди которых мне предстоит выбрать самый надежный и простой.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Другой способ более сложный. Здесь из инструментов понадобится отвертка с крестовым наконечником, сверло диаметром 4,3 миллиметра, пару гаек М4, небольшая пружинка для сжатия и линейка. Здесь демонтировать подлокотник придется, после чего мы его вскрываем и отворачиваем 6 винтов крепления. Тем самым мы открываем себе доступ к кронштейну, на котором и держится подлокотник. Отвернув еще 4 винта удаляем кронштейн. Толкаем подлокотник вперед до максимума и делаем дырку диаметром 4,3 миллиметра.
Отворачиваем следующие 4 самореза и удаляем упор вместе с подушкой подлокотника. Далее делаем отверстие в нижней крышке, туда просовываем болт и вдеваем пружину. Затем заворачиваем две гайки, зазор между ними - 10 миллиметров. Во время сборки болт направляем в просверленную дырку. В штатном положении подлокотника болт торчит примерно на 5 миллиметров. Во время выдвигания подлокотника болт, под силой воздействия пружины, попадает в отверстие подушки и блокирует ее ход. Для задвигания нужно поднять и оттянуть винтик.
Ну а третий вариант самый простой, но при этом дорогостоящий. В общем здесь мы не будем ни с чем заморачиваться, просто покупаем новый подлокотник, где нет минусов штатного девайса и меняем его.
Лично я воспользовался вторым вариантом. Он хоть и сложнее, но зато более эффективнее и экономичнее.