Багажник на крышу Шевроле Круз

Если не хотите дополнительных заморочек и нет желания что-то делать самому, то багажник на крышу автомобиля лучше купить в магазине или заказать в интернете. На сегодняшний день выбор их довольно большой и даже если вы не найдете багажник конкретно на свою модель автомобиля, то есть есть универсальные варианты, которые можно приспособить к вашей машине. 
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

 



В данном случае владелец автомобиля Шевроле Круз решил все же сделать багажник на крышу своими руками и результат оправдал все затраты, как трудовые, так и материальные. Конечно же, в изготовлении багажника есть свои преимущества. Вы можете сделать багажник той формы, какую хотите сами, вы можете сделать багажник той прочности, какая нужна вам, вы экономите, ведь в магазине она в любом случае будет стоить дороже, ну и не нужно ждать, пока ее вам привезут. Минусы в том, что все нужно делать самому, хотя для некоторых это тоже является преимуществом, как в этом случае.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Багажник на крышу Шевроле Круз

Полотном багажника выбрали фанеру толщиной 21 миллиметр. Почему именно такая толщина? Да просто эта фанера была под рукой у автомобилиста, то есть была у него в наличии, так что толщину можете выбирать сами. И все же, более тонкую фанеру все же лучше не использовать, потому что она может не справиться с возлагаемой на нее нагрузкой. 
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

 



Самое первое, что придется делать после того, как найдете необходимый материал для работы - прорисовка форм. Владелец решил, что багажник у него должен выглядеть в виде рамки с поперечинами и продолинами, которые и распределят вес груза по всей площади, а еще они являются местом зацепа для стяжек. Общий габарит конкретной конструкции - 140 сантиметров на 103 сантиметра. 
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

 



Еще раз подчеркиваем, что эти показатели могут варьироваться. Когда на фанере обозначили форму и размеры, пора приступать к вырезанию и поможет нам в этом деле лобзик, лучше электрический. Правда, одного лишь лобзика тут может оказаться недостаточно, ведь качественно обработать им края едва ли удастся, останутся грубые углы, так что в помощь к лобзику приходит ручная фрезерная машинка. в данном случае радиус скругления фрезы - 10 миллиметров, но тут тоже можно выбирать, дело ваше. При помощи дрели и соответствующего сверла делаем отверстия под винт М8 с потайной головкой. 
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

 



Потом все хорошенько шлифуем, чтобы поверхность была как можно более ровной, наносим сверху эпоксидный клей. Зачем эпоксидный клей нужен? Он придает дополнительную жесткость конструкции и защищает от влаги, что в условиях эксплуатации транспортного средства очень актуально. Следом наносим грунтовку, ждем высыхания и красим в несколько слоев. Важно подобрать именно такую краску, в которую покрашен весь кузов автомобиля, чтобы багажник выглядел целостно, как неотъемлемая часть машины. Что касается крепления, то выполнены они из обычной стали. Да, правильнее было бы использовать сталь нержавеющую, однако с ней далеко непросто работать, да и при сварку неизбежно возникнут дополнительные нюансы. Суть крепления в следующем: две металлические пластины Z-образной формы сжимают весь рейлинг, одна жестко зафиксирована к третьей пластине, которая служит основанием и прикручена к полотну. 
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

 



Каждое крепление по-отдельности состоит из трех пластин: одно основание с двумя дырками для крепления к полотну (толщина 3 миллиметра) и две Z-образные пластины толщиной 2 миллиметра, одна из которой приваривается, а другая крепится отдельно. Пластины между собой соединяются болтами М8 в нескольких точках. Дабы немного упростить задачу крепления к первой пластине снизу гайка приварена. Также приварен болт ко второй пластине, в самой верхней точке. Все загибы по своей форме повторяют форму рейлинга. В том месте, где пластины непосредственно контактируют с релингами, приклеены резиновые прокладки, дабы не повредить ЛКП. 
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

Багажник на крышу Шевроле Круз

 


 



Устанавливаем багажник на рейлинги, вставляем ответные пластины и крепим при помощи болтов и гаек. На конкретном багажнике владелец машины перевозил груз массой не более 50 килограмм и конструкция успешно со своей задачей справилась. Вероятно, багажник может выдержать и больший вес, но необходимости для проверки пока не возникало. Сам багажник весит примерно 7 килограмм.  
 

Багажник на крышу Шевроле Круз

Багажник на крышу Шевроле Круз