Багажник на крышу Шевроле Круз
Если не хотите дополнительных заморочек и нет желания что-то делать самому, то багажник на крышу автомобиля лучше купить в магазине или заказать в интернете. На сегодняшний день выбор их довольно большой и даже если вы не найдете багажник конкретно на свою модель автомобиля, то есть есть универсальные варианты, которые можно приспособить к вашей машине.
В данном случае владелец автомобиля Шевроле Круз решил все же сделать багажник на крышу своими руками и результат оправдал все затраты, как трудовые, так и материальные. Конечно же, в изготовлении багажника есть свои преимущества. Вы можете сделать багажник той формы, какую хотите сами, вы можете сделать багажник той прочности, какая нужна вам, вы экономите, ведь в магазине она в любом случае будет стоить дороже, ну и не нужно ждать, пока ее вам привезут. Минусы в том, что все нужно делать самому, хотя для некоторых это тоже является преимуществом, как в этом случае.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Полотном багажника выбрали фанеру толщиной 21 миллиметр. Почему именно такая толщина? Да просто эта фанера была под рукой у автомобилиста, то есть была у него в наличии, так что толщину можете выбирать сами. И все же, более тонкую фанеру все же лучше не использовать, потому что она может не справиться с возлагаемой на нее нагрузкой.
Самое первое, что придется делать после того, как найдете необходимый материал для работы - прорисовка форм. Владелец решил, что багажник у него должен выглядеть в виде рамки с поперечинами и продолинами, которые и распределят вес груза по всей площади, а еще они являются местом зацепа для стяжек. Общий габарит конкретной конструкции - 140 сантиметров на 103 сантиметра.
Еще раз подчеркиваем, что эти показатели могут варьироваться. Когда на фанере обозначили форму и размеры, пора приступать к вырезанию и поможет нам в этом деле лобзик, лучше электрический. Правда, одного лишь лобзика тут может оказаться недостаточно, ведь качественно обработать им края едва ли удастся, останутся грубые углы, так что в помощь к лобзику приходит ручная фрезерная машинка. в данном случае радиус скругления фрезы - 10 миллиметров, но тут тоже можно выбирать, дело ваше. При помощи дрели и соответствующего сверла делаем отверстия под винт М8 с потайной головкой.
Потом все хорошенько шлифуем, чтобы поверхность была как можно более ровной, наносим сверху эпоксидный клей. Зачем эпоксидный клей нужен? Он придает дополнительную жесткость конструкции и защищает от влаги, что в условиях эксплуатации транспортного средства очень актуально. Следом наносим грунтовку, ждем высыхания и красим в несколько слоев. Важно подобрать именно такую краску, в которую покрашен весь кузов автомобиля, чтобы багажник выглядел целостно, как неотъемлемая часть машины. Что касается крепления, то выполнены они из обычной стали. Да, правильнее было бы использовать сталь нержавеющую, однако с ней далеко непросто работать, да и при сварку неизбежно возникнут дополнительные нюансы. Суть крепления в следующем: две металлические пластины Z-образной формы сжимают весь рейлинг, одна жестко зафиксирована к третьей пластине, которая служит основанием и прикручена к полотну.
Каждое крепление по-отдельности состоит из трех пластин: одно основание с двумя дырками для крепления к полотну (толщина 3 миллиметра) и две Z-образные пластины толщиной 2 миллиметра, одна из которой приваривается, а другая крепится отдельно. Пластины между собой соединяются болтами М8 в нескольких точках. Дабы немного упростить задачу крепления к первой пластине снизу гайка приварена. Также приварен болт ко второй пластине, в самой верхней точке. Все загибы по своей форме повторяют форму рейлинга. В том месте, где пластины непосредственно контактируют с релингами, приклеены резиновые прокладки, дабы не повредить ЛКП.
Устанавливаем багажник на рейлинги, вставляем ответные пластины и крепим при помощи болтов и гаек. На конкретном багажнике владелец машины перевозил груз массой не более 50 килограмм и конструкция успешно со своей задачей справилась. Вероятно, багажник может выдержать и больший вес, но необходимости для проверки пока не возникало. Сам багажник весит примерно 7 килограмм.