Защита картера Шевроле Круз
Дело в том, что защита картера не является обязательной конструктивной деталью и во многих случаях производители устанавливают пластмассовые детали, которые предотвращают попадание грязи и пыли. Однако перед серьезным препятствием они абсолютно бессильны, стоит заехать на большой камень, как защита тут же сломается и картер останется беззащитным.
А что из себя представляет картер и стоит ли его вообще защищать? Поддон картера - это своеобразная емкость, куда во время стоянки стекает моторное масло, находится он под силовым агрегатом. Если на картере образуется вмятина или пробоина, то нарушается система смазки, а это чревато последствиями для двигателя.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Защита картера не должна снизить клиренс Круз, в противном случае вы постоянно будете цепляться за различные препятствия.
Защита двигателя бывает различных видов. Самый распространенный вариант - конструкционная сталь. Мы получаем достойную защиту, которая может выдержать многие удары судьбы. При образовании вмятины, ее можно выпрямить. Второй вид - алюминиевая защита, она очень легкая, но дорогая. По жесткости алюминий ничем не уступает стальной, но здесь нет ребер жесткости.
Что касается пластиковой защиты, то она может выполняться из стеклоткани, карбона и кевлара. Самый большой минус пластика - хрупкость, в случае резкого и сильного удара пластина разлетается в щепки. Если все же решили установить на Шевроле Круз пластиковую защиту, то убедитесь в наличии железных втулок в местах крепления.
При покупке хорошенько ознакомьтесь с пластиком, немного сотрите краску и рассмотрите волокна, так можно узнать соответствует ли элемент своему названию. Нередко бывает так, что вместо, например, кевлара, продавец реализует вам стеклоткань. Волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон - черные.
Даже если вы установили качественную защиту картера Шевроле Круз, не стоит думать, что таким образом вы решили все проблемы и теперь можно ездить где и как захочется. Защита картера - это не панацея, с ее помощью мы всего лишь снижаем риск повреждения силового агрегата.
Имейте в виду, что в случае лобового удара силовой агрегат Круза должен сместиться вниз, а не в салон, таким образом повышаются шансы на спасение людей, которые находятся внутри. Так что защита должна иметь уклон вниз.