Установка парктроника на Шевроле Круз

Автомобилей с каждым годом становится все больше-и-больше, а значит катастрофически сокращается количество мест на парковке. Даже если вам посчастливится занять место на стоянке, с этого места еще нужно будет выехать, а для начинающего водителя, который вперед-то ездит с опаской, данная задача может быть непреодолимой.

Установка парктроника на Шевроле Круз


Наличие парктроника значительно облегчает жизнь водителю, причем не только новичку, но и опытному рулевому. Многие современные автомобили оснащаются подобным устройством уже на заводе, но что делать, если на вашей машине парктроника нет? Все очень просто, попробуем установить его своими руками.

На самом деле, это не так сложно, как кажется. Главное - правильно выбрать место для распределительного блока устройства. Перед тем как установить парктроник, его еще нужно купить. В наше время это не проблема, в специализированных магазинах выбор огромен. Хочется отметить, что дешевые парктроники работают ничуть не хуже дорогих, отличие может заключаться лишь в наличии камеры заднего вида. При покупке оборудования нужно проверить его комплектность, сюда входит: 4 датчика, блок коммутации, экран с зуммером, сверло соответствующего диаметра.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Установка парктроника на Шевроле Круз


Стандартной проводки может не хватить, так что не будет лишним, если вы дополнительно купите еще пару метров провода. Питание будет осуществляться через фонарь, который срабатывает во время движения задним ходом. Получается, что парктроник будет срабатывать только тогда, когда будет включена задняя передача. Дисплей укрепляем на панель приборов, проводку скрываем под пластик. Блок управления можно посадить на клей или использовать двухсторонний скотч, он тоже должен быть в комплекте.

Настает самый волнительный для владельца этап - сверление дырок в бампере. Перед этим делаются разметки, в которых нужно учесть расстояния, которые указаны в инструкции к парктронику. Находим середину бампера и все остальные отсчеты ведем уже оттуда. Торопиться не нужно, не будет лишним перепроверять точки, потом уже будет поздно что-то менять. Сверлим бампер потихоньку, постепенно усиливаем нажатие на ручку дрели, в результате, получаются короткие вращательные импульсы. После того как сверло немного углубляется в бампер Круза, останавливаем работу.

Установка парктроника на Шевроле Круз


Насаживаем на дрель сверло большего диаметра и продолжаем сверлить, на этот раз делаем все до конца. Отверстие готово, убираем пыль от пластика и устанавливаем датчик. Аналогичным образом ставим остальные три датчика.

Кстати, просто так вставить датчик не получится, он будет выпадать. Нужно будет корректировать толщину и длину уплотняющих резинок, используем при этом обычный канцелярский нож. Самое сложное позади, остается подключить датчики к блоку управления (слева направо).

Установка парктроника на Шевроле Круз


Некоторые парктроники немного грешат с показаниями, то есть, например, вместо 40 сантиметров до препятствия показывают 30. Стоит ли возмущаться по этому поводу? Наверное не стоит, потому что у вас остаются дополнительные сантиметры, которые могут стать решающими в той или иной ситуации.