Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

Ни для кого не секрет, что на автомобиле Шевроле Эпика есть определенные проблемы с подвеской и они проявляются чуть ли не у каждого второго владельца автомобиля. Особо сильно вникать в суть неполадки не будем, скажем лишь, что связано это с тем, что устройство передних стоек не идеально и не предназначено для российских дорог. Если у вас достаточно денег, то можете менять стойки на штатные, но все же более правильным вариантом будет установка амортизаторов от другого автомобиля, правда, при этом все же понадобится небольшая доработка. От какого же автомобиля взять стойки, чтобы потом установить на Эпику?
 
 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 
Естественно, смотрим на его собратьев по классу и выясняем, какие из них наиболее комфортны и надежны в плане подвески. В данном случае владелец Эпики склонился к покупке стоек от Тойота Камри. По его словам, он раньше ездил именно на Камри и подвеска у него практически "неубиваемая". Приспособить ее к Эпике можно и после установки никаких стуков при езде по неровной дороге остаться не должно. Каким же образом подогнать стойки от Камри к Эпике, насколько это сложно?

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Для начала надо купить стойки. Если будете покупать в автомагазине или заказывать в интернете, то сразу ищите по каталогу, значительно сэкономите время. Номер правой стойки - 334339, номер левой - 334338. Однако купить - это еще полдела, просто так установить ее не получится, все же это разные автомобили, соответственно, крепления и некоторые характеристики отличаются. Так что идем с новыми стойками в токарную мастерскую, где надо будет сточить шток на 7 сантиметров от верхнего участка. Тут надо отметить, что далеко не каждый токарь согласится на подобную работу, так как здесь очень много нюансов, связанных с правильной установкой стойки в токарном станке. Но если установите стойку правильно, то на срезку потребуется буквально минута, а то и еще быстрее.
 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 
Шток амортизатора стойки Камри мы расточили, теперь пришло время установить ее на Шевроле Эпика. Тут надо обратить внимание на отверстия, на которые она фиксируется к цапфе и где диаметр больше на 4 миллиметра, чем на стандартном штатном амортизаторе. На самом деле это проблема, но у нее есть простое решение, для этого пригодится четыре шайбы, по одному вставляем их в каждое отверстие. Шайбы подбираем так, чтобы их толщина была аналогична толщине ушек крепления стойки.
 
 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 
Переходим к установке пружину на стойку от Тойоты. Ситуация точно такая же, как и в случае со стандартным амортизатором - никаких отличий нет, все подходит, необходимости в переделке нет. Монтируем опорный подшипник и вставляем стойку на кузов автомобиля, потом выполняем центрирование нижнего отверстия и с боку на цапфу прикладывем шайбы, все хорошенько заворачиваем. Затем идет сборка в обратной последовательности, ничего нового нет. Когда вы уже практически все соберете, включите сварочный аппарат и прихватите вставленные шайбы, так они точно никуда не денутся. Само собой, что после подобной процедуры потребуется сделать развал-схождение колес.
 
Другой владелец Эпики, который проделывал то же самое, сделал свое замечание по поводу установки. Он написал, что после того, как стойки от Камри будут установлены на Эпику, нужно будет хорошенько затянуть гайку на штоке. Примечательно, что шток прокручивается, а схватить его, в принципе, не за что. Для того, чтобы можно было каким-то образом застопорить и удержать ключ, автомобилист использовал самозатягнивающуюся струбцину, а еще намотал на шток около пяти слоев изоляционной ленты, дабы не повредить зеркальную поверхность стоек. После того, как произошел зажим струбциной, можно уже без проблем затягивать гайку крепления штока, проворота ключа не будет.
 
На проточенных стойках самое нижнее положение и является проточкой, соответственно, она не должна уйти вовнутрь сальника, в противном случае вы рискуете выпустить весь газ со стойки. Если говорить о ощущениях, то машина стала слегка жестче, но зато улучшилась управляемость. 
 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика