Установка более "горячего" термостата на Лачетти

Менять термостат на автомобиле лучше всего исключительно на холодном моторе. Делается это в целях вашей же безопасности, ведь на горячем силовом агрегате вы легко можете сорвать резьбу. Сейчас мы будем менять штатный термостат на более "горячий".

Сперва избавляемся от пластикового кожуха мотора. После этого подготавливаем емкость для слива антифриза или тосола, вместе с ним пригодится резиновый шланг диаметром 1 см. Для того, чтобы не облить генератор, мы закрываем весь привод куском полиэтилена и не забываем вниз подложить тряпку, чтобы она впитывала пролитую жидкость в себя. 

Установка более "горячего" термостата на Лачетти


Откручиваем крышку расширительного бачка, дабы избавиться от лишнего давления в системе. Берем плоскогубцы и сдвигаем усики хомута отводящего патрубка и почти полностью его снимаем. Засовываем в этот самый шланг для слива приготовленный нами отрезок шланга, выливаем охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. Дабы полностью слить ОЖ, которая нам будет мешать, даем мотору поработать в течении 20 секунд. Зажимаем усики хомута на большом патрубке, убираем его в сторону, выдергиваем шланг с термостата.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

При помощи гаечного ключа на 12 выкручиваем пару болтов крепления термостата. Имейте в виду, что болты эти выкручиваются очень туго, хлипкий инструмент сломается. А вот при затяжке чрезмерных усилий прилагать уже не надо, иначе можете сорвать резьбу. Если машина не новая, то уплотнительное кольцо термостата идет под замену, если же автомобиль свежий и прокладка в хорошем состоянии, то его мы трогать не будем. Вдеваем новый термостат и ставим все на место.

Установка более "горячего" термостата на Лачетти

Установка более "горячего" термостата на Лачетти


Болты можете поменять, хотя, если почистить, то сгодятся и старые. После окончательной сборки еще раз все проверяем, нет ли где подтеков. Доливаем жидкость в расширительный бачок до нужного уровня, заводим мотор, смотрим за подтеками. Спустя пару дней снова нужно будет открыть капот и в очередной раз убедиться, что нигде ничего не течет.

Установка более "горячего" термостата на Лачетти