Установка более "горячего" термостата на Лачетти
Сперва избавляемся от пластикового кожуха мотора. После этого подготавливаем емкость для слива антифриза или тосола, вместе с ним пригодится резиновый шланг диаметром 1 см. Для того, чтобы не облить генератор, мы закрываем весь привод куском полиэтилена и не забываем вниз подложить тряпку, чтобы она впитывала пролитую жидкость в себя.
Откручиваем крышку расширительного бачка, дабы избавиться от лишнего давления в системе. Берем плоскогубцы и сдвигаем усики хомута отводящего патрубка и почти полностью его снимаем. Засовываем в этот самый шланг для слива приготовленный нами отрезок шланга, выливаем охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. Дабы полностью слить ОЖ, которая нам будет мешать, даем мотору поработать в течении 20 секунд. Зажимаем усики хомута на большом патрубке, убираем его в сторону, выдергиваем шланг с термостата.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При помощи гаечного ключа на 12 выкручиваем пару болтов крепления термостата. Имейте в виду, что болты эти выкручиваются очень туго, хлипкий инструмент сломается. А вот при затяжке чрезмерных усилий прилагать уже не надо, иначе можете сорвать резьбу. Если машина не новая, то уплотнительное кольцо термостата идет под замену, если же автомобиль свежий и прокладка в хорошем состоянии, то его мы трогать не будем. Вдеваем новый термостат и ставим все на место.
Болты можете поменять, хотя, если почистить, то сгодятся и старые. После окончательной сборки еще раз все проверяем, нет ли где подтеков. Доливаем жидкость в расширительный бачок до нужного уровня, заводим мотор, смотрим за подтеками. Спустя пару дней снова нужно будет открыть капот и в очередной раз убедиться, что нигде ничего не течет.