Установка круиз-контроля WAECO MS-300 на Лачетти
Открываем капот машины и удаляем оттуда пластиковую защиту силового агрегата. Берем вакуумную трубку, отрезаем оттуда ненужный отрезок и выполняем соединение выводов мотора и вакуумного привода. Фиксируем блок этого привода к панели подкапотного пространства. Сейчас нужно закрепить держатель-планку, предназначенного для металлического тросика привода. Весь трос находится под оболочкой из термоусадочной трубки, на одном конце ее нужно зачистить и удалить цепочку. Делаем метки положения вакуумного привода и при помощи имеющегося в комплекте кольца прессуем трос ДЗ.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Фиксируем трос вакуумного привода, выводи его на планку, при этом сильного натяжения стараемся не допускать. Пришло время перейти в салон автомобиля. Удаляем накладку пластиковую с порога (водительская сторона), потом нужно избавиться от рычага открывания капота, тут надо надавить и передвинуть фиксатор. Отворачиваем крепления, убираем панель и удалить небольшой бардачок. Теперь нужно инсталлировать датчик отключения сцепления. От планки срезаем небольшую область, потом гнем ее по месту установки и фиксируем к блоку.
На блоке изначально регулятор стоит в положении 8 000 имп./кмч, а это значит, что предельная скорость здесь равна 150 километрам в час. Передвигаем регулятор в положение 10000 имп./кмч и тогда максимумом будет 170 километров в час. Крепим планку на кронштейн педали сцепления, при этом она не должна контактировать с самой педалью, как и датчик. Устанавливаем ответную часть датчика вместе с магнитом. Ну что же, механическая часть установки круиз-контроля на Лачетти завершена, далее идет электрическое подключение, но об этом в следующей статье.