Парктроник на Шевроле Лачетти самостоятельно
Дело в том, что индикатор можно установить в любое удобное для вас место. А еще у него есть автоматическая диагностика чувствительных элементов, можно настроить датчики для установки на выносные элементы кузова автомобиля, тут минимизирован риск ложного срабатывания, есть четыре дополнительных деталей для датчиков, при помощи которых можно регулировать углы их расположения, можно переключать индикаторы в зеркальный режим, плюс еще зона срабатывания датчиков - 0,3 - 2,5 м для тех, что посередине и 0,3 - 1,5 м для тех, что сбоку.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Теперь переходим к процессу установки. Здесь ничего сложного нет, тем более, если у вас инструкция имеется. Наносим на бампер дополнительную разметку, делаем отметки на бампере. Для того, чтобы сделать дырки для посадки датчиков нужно использовать ту насадку для электрической дрели, которая предоставляется в комплекте. Если не хотите в лишний раз дырявить кузов, то можно использовать технологические отверстия, которые предусмотрены производителями. Чтобы провода не торчали, не цеплялись и не контактировали с движущимися частями, их нужно стянуть пластиковыми стяжками к ребрам жесткости кузова.
А вот провод массы датчика фиксируем к скобе для замка багажника. Питание подводим от лампочки, которая включается при переключении на заднюю скорость. Получается, что датчики будут получать питание в тот момент, когда вы будете ехать задом, а это как раз то, что нам нужно. Протягиваем провод в багажное отделение, прячем его под обшивкой.
Индикатор у меня установлен на заднем стекле, но я сделал так, чтобы он зеркалил данные и я смог спокойно понимать информацию с салонного зеркала заднего вида. Установка и подключения завершены остается лишь настроить парктроник.