Замена ролика натяжителя ремня генератора Лачетти
Открываем капот машины и демонтируем корпус воздушного фильтра. Потом демонтируем термоэкран с выпускного коллектора, в противном случае у вас могут возникнуть сложности при попытке отвернуть крепления насоса гидроусилителя руля, но это только в том случае, если вам это нужно сделать. Для того, чтобы получить доступ к ролику натяжителя ремня генератора, нужно лишь отвернуть термоэкран впускного коллектора, но при этом шланги насоса гидроусилителя руля выдергивать необходимости никакой нет.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Берем гаечный ключ на 15, вставляем ролик в его посадочное место и прочно его там фиксируем. Отворачиваем старый ролик натяжителя. После того, как вы произвели замену, нужно все поставить на свои штатные места. В моем случае я заменил не только ролик натяжителя, но и насос гидроусилителя руля и термоэкран коллектора выпускной системы. Я вам прилагаю схему, в соответствии с ней вы и ставите ремень привода на свое штатное место. Но перед этим нужно обязательно вытащить из ролика натяжителя фиксатор.
Ставим корпус воздушного фильтра вместе с фильтром на свое штатное место. Как вы видите, поменять ролик натяжителя реально просто я и не вижу смысла обращаться по этому поводу в автосервис, потому что с вас там за это сдерут приличную сумму, которую вы лучше направьте в более полезное дело. Хотя, некоторые просто не хотят копаться под капотом и пачкаться. Я сам порой ленюсь и предпочитаю заплатить деньги, чем делать все самому.
Но это не тот случай и результатом своей работы я доволен, получилось очень даже хорошо. Что касается нового ролика натяжителя, то лучше покупать оригинальный. Пусть он и дороже аналогов, но зато надежнее.