Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
Тянуть ее вниз я бы не рекомендовал, потому что вы можете случайно ее порвать или получится вмятина. Вместо этого срывайте трубку вращательными движениями, причем спешить тут вовсе не следует. После этого производим осмотр держателя форсунки. Пассатижами их нужно будет сжать друг с другом, а потом выдавить их наружу.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Покупать оригинальные форсунки для Лачетти я не стал. А зачем мне несколько раз наступать на одни и те же грабли, а ведь именно так оно и получится. Мне стандартный омыватель уже изначально не очень нравился, потому что он оставлял много мертвых зон, да и брызгал так себе. К тому же еще быстро засоряются и это большой минус. Вместо них приобрел форсунки от автомобиля Вольво.
Вот их и нужно как-нибудь приспособить в стандартное место. После того, как вы засунете форсунки, вы услышите характерный щелчок. Если установить форсунку на капот, то должен получится угол в 90 градусов. Имейте в виду, что на вольвовской форсунке усики расположены поперек. Новые форсунки мы установили, остается засунуть трубки на свои штатные места. При вращении форсунки осуществляется его регулировка, так что сразу настройте элементы так, как бы вы хотели, чтобы вода попадала на лобовое стекло.
Форсунки я отрегулировал нормально и при этом у меня образовались мертвые зоны внизу, по углам, но это не страшно, ведь это никак не вредит обзорности. Хуже, если мертвые зоны появились наверху или по центру, вот там уже это может повлиять на обзорность и, соответственно, на управляемость. А еще нельзя исключать, что в процессе езды поток воздуха будет прижимать струю к капоту.