Задние амортизаторы Лачетти седан
Увидел болты крепления задней опоры амортизаторов. Тут нужно отметить, что если заезжать в автосервис, то там, вероятно, демонтировать задний диван не будут. Мне же показалось легче, что его все же снять нужно, иначе работа для меня очень сильно усложнилась бы. А вот обшивку багажного отсека лучше не трогать, а то потом устанете его ставить на место, да и необходимости в этом нет. Для того, чтобы убедиться в том, что амортизатор действительно вышел из строя, мне было достаточно взглянуть на него. Оказалось, что он весь в масле, включая и пыльник.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Поднимаем заднюю часть машины, убираем колесо и выдергиваем тросик тормозной системы. Только не стоит его откручивать, надо его просто вытащить, гайки не трогайте. Откручиваем стойку стабилизатора. Если ее менять не нужно, то ограничиваемся откручиванием верхнего болта. В случае замены отворачивать еще придется и нижний болт. У стойки есть и контргайка, для его отворачивания понадобится сразу пара ключей. Отворачиваем два болта крепления амортизатора. Если вы когда-нибудь до этого меняли стойки, то болты выставлены вперед, в сторону направления движения. Так их намного удобнее открутить.
В заводском варианте они вставляются в противоположную сторону. Удаляем крепления опоры стойки и снимем ее через низ. Но не торопитесь, сперва нужно стянуть пружины и помогут нам в этом специальные стяжки. Удаляем шток амортизатора, здесь понадобится специальный ключ. Старую стойку мы сняли, теперь пора устанавливать новый амортизатор, который мы предварительно прокачали и при этом держали в вертикальном состоянии. Установили, а потом сделали то же самое со второй стороны.