Подготовка Шевроле Лачетти к зиме

Очень скоро осень отдаст свои права зиме, так что целесообразно уже начать подготовку наших машин к нелегкому зимнему периоду. Будем делать это на примере Шевроле Лачетти.  Для начала, конечно, хорошенько отмоем кузов. Многие сами любят ухаживать за автомобилем, но для того, чтобы сбить грязь из колесных арок, отмыть диски, притом быстро и хорошо, придется ехать на мойку высокого давления.
 

Подготовка Шевроле Лачетти к зиме

 

 
Осенне-зимний период требует особого ухода за автомобилем, если он вам дорог конечно. Считайте, что первую часть этого ухаживания мы уже сделали - намыли. Перейдем ко второй - защита. Здесь уже начинается интересное. Мы можем пойти двумя путями.  Один из них традиционный, то есть нанесение защитной полироли и, в зависимости от погодных условий и частоты мойки, обновляем покрытие. Это может быть и раз в месяц, а может быть и реже. Есть один важный момент - проследите за тем, чтобы перед полировкой мойщик обезжирил поверхность, иначе эффект будет хуже.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Подготовка Шевроле Лачетти к зиме

А вот для того, чтобы эффект был нагляднее, мы обработали полиролем только верх кузова, бока не трогали. Но об это чуть позже. Другой способ - наношампунь. Здесь тоже есть свои тонкости. Несмотря на то, что это шампунь, тем не менее подготовка машины перед его нанесением должна быть традиционной, то есть мойка с обычным шампунем и потом обезжиривание. Вот после этого наносим защиту - наношампунь. Эта процедура более быстрая, чем нанесение полироли и в этом ее плюс. Но зато, чтобы поддерживать эффект, обновлять покрытие нужно чаще, желательно при каждой мойке.
 

Подготовка Шевроле Лачетти к зиме

 

 
Забежим немного вперед, чтобы продемонстрировать, для чего все это. Во-первых, в типичную осеннюю слякотную погоду автомобиль все же дольше остается сравнительно чистым. Наверху машина всегда пачкается меньше, чем по бокам. И все же факт наличия полироли чувствуется сразу, ведь крышу, капот, багажник можно вообще не мыть. Вода не прилипает к кузову, даже насильно. Так что осенью, когда зачастую постоянно идет дождь, кузов будет оставаться чистым. Имеется эффект самоочистки. А вот поверхность, где нет полироли - с налетом грязи. Понятно почему, ведь здесь-то вода прилипает к лаку, с собой захватывает все подряд и со временем образуется налет, способный удерживать и крупный песок - источник пескоструя и царапин. Вернемся назад и продолжим полировку кузова Лачетти.
 

Подготовка Шевроле Лачетти к зиме

 

 
Если машина старая и кузов никогда не обрабатывался полиролью, то подготовка в виде мойки и обезжиривания будет маловато. Дело в том, что на краске образуется слой окисла. На нее полироль не ляжет и блеска никакого не будет. Поэтому прежде чем заказывать защитную полироль, попросите удалить окислы абразивной полировкой. Не волнуйся, владелец, слой снимается минимальный - именно окислившийся налет. Зато после этого, как говорится, почувствуйте разницу. Отполированное место словно заново покрасили. Вот теперь сюда можно наносить и защитную полироль, он ляжет отлично и будет препятствовать окислению.
 

Подготовка Шевроле Лачетти к зиме

 

 
Пришло время обработать стекла.  Тут возникают вопросы - чем отличается антидождь от нанозащиты? Ведь если посмотреть, то состав одинаковый. На одну машину наносим антидождь, а на другую - нанозащиту. Мы уже перепробовали кучу подобных препаратов. Отличие обычных антидождей от химии с приставкой "нано" одно - срок действия. Нанозащиты держатся на стекле дольше, притом, в несколько раз. А поэтому и нанесение их на мойке стоит дороже. Обновлять покрытие нужно реже.
 
Что касается действия, то оно примерно одинаковое: лобовое стекло чище, дворники применяем реже, а зимой стекло легче очищать от снега и льда. А еще антидождь хорош тем, что на него не реагируют дворники при наличии на автомобиле датчика дождя, да и работают они плавно. Зато эффект "бегущих капель" начинается уже на скорости от 50 километров в час.
 
Смысл один - антидождь и нанозащита делают стекло более чистым и прозрачным, а значит вождение автомобиля, особенно в осенне-зимний период безопаснее, комфортнее, притом мы рекомендуем обработать и задние, и боковые стекла