Антикоррозийная обработка Шевроле Лачетти
Если все эти условия соблюдены, то автомобиль сможет прослужить вам несколько десятков лет и на нем не появится и следа ржавчины. Однако заинтересован ли производитель в столь долгом жизненном цикле автомобиля? Он дает машине гарантийный срок, после истечения которого можно считать жизненный цикл законченным.
Так что приходится мириться с тем, что заводская антикоррозийная защита далека от совершенства. Итак, в наличии автомобиль Шевроле Лачетти, очень популярный в России автомобиль. Завод производитель гарантирует нам отсутствие ржавчины в течении 6 лет, но при условии, что автомобиль будет проходить регулярные проверки.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Так что рекомендуется произвести антикоррозийную обработку своими силами, причем до наступления холодов. Используется при этом воско-маслянистый ML-состав. Днище и колесные арки больше всего подвержены коррозии, так что обработку стоит начать именно оттуда. Вымываем плоскость арок и днища мощным напором воды.
Теперь нужно оставить Шевроле Лачетти сушиться, длительность - 24 часа. Работу лучше всего производить на открытом воздухе, при температуре воздуха не менее +20 градусов по Цельсию. Чтобы облегчить работу, можно поднять автомобиль на бок. Удаляем колеса, тормоза и ступицы покрываем полиэтиленом, дабы их не запачкать. Кроме этого придется снять передний бампер и крылья.
Находим отслаивающиеся части заводского покрытия и удаляем их. Ржавые места нужно зачистить до голого металла, потом обработать поверхность ортофосфорной кислотой, снова промываем водой и ждем просыхания. Чтобы ускорить процесс, можно использовать теплую струю воздуха из пылесоса. Особое внимание следует обратить на концы порогов, именно в этой области чаще всего отдирается краска. На зачищенные места накладываем слой грунта, далее слой мастики, в три слоя. Так же рекомендуется обработать поверхность под бампером