Выносной термостат Ланос своими руками
Помимо этого купил термостат "Вернет" ценой 335 рублей, у него уже температурная грань повыше - 92 градуса, все резинки есть в комплекте. Покупать отдельно кольцо также не пришлось, потому что оно есть при стандартной инсталляции разборного корпуса. Помимо этого пригодился резиновый шланг с внутренним диаметром 2 сантиметра и один метр шланга диаметром один сантиметр, плюс хомуты. Головку я удалил, сразу достал штатный термостат.
Рекомендуем:
- Замена термостата Ланос
- {banner_ssylka-v-tekste}
Отмечу, что он работает нормально, никаких претензий к нему нет, а вот как будет работать новый - пока неизвестно. Удалил с него все "потроха", резинку обмазал герметиком, поставил его на штатное отверстие и присоединил патрубок. Раз уж модернизирую систему отопления, то и все шланги нужно будет переделать. Выдернул шланг отопителя и шланг бачка с охлаждающей жидкостью.
Шланг с расширительного бачка засунул на обратку отопителя, а старый шланг обратки порезал. Для прогрева дросселя засунул шланг диаметром 2 сантиметра на выход впускного коллектора, а второй конец ушел на подачу отопителя. Лишней длины шланга нет, он натянут немного, но это не страшно. Старый тройник был снят, вместо него подложил пару втулок.
Мультиметром проверил оба термостата - работают отлично. Установил корпус на место, никакой доработки со стороны не видно, а это хорошо, никакого "колхоза" допускать не хотелось. Лишнего антифриза не понадобилось, хотя я и купил запасную канистру, ну да ладно, пригодится еще. Печка теперь работает отлично, салон прогревается так сильно, что зимой в футболке можно ездить, да и то потеешь, но ставить на максимальную мощность и не обязательно.