Замена катализатора Ланоса на проставку
Продиагностировать поломку довольно просто: во-первых, двигатель работает беспредельно громко, во-вторых, стоит руку подставить под катализатор, как вы сразу начинаете ощущать выхлоп, который будет бить в вашу конечность. Для ремонта я приобрел нужные запчасти: проставку (ее я буду устанавливать вместо катализатора), две прокладки для катализатора, герметик, шесть болтов с гайками. Почему я решил раз и навсегда избавиться от катализатора и вместо него устанавливаю проставку?
1. Слишком дорого покупать новый катализатор, по крайней мере для меня.
2. Ремонт машины я осуществлял в деревне у бабушки, там нет автомагазинов и автосервисов, так что в любом случае пришлось бы делать работу только с теми материалами, которые я уже купил. Я не исключал того, что катализатор у меня треснул, а заниматься сваркой не было возможности.
3. Ланос у меня прошел небольшой чип-тюнинг и второй кислородный насос у меня уже отключен, поэтому можно без сомнений ставить проставку и проверить, начнет ли от этого Ланос ехать быстрее.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Подлез под машину, снял катализатор, при этом израсходовал имеющийся запас WD-40. Надо отметить, что катализатор в хорошем состоянии, по крайней мере внешне, а полностью я его разбирать не стал. Примерил проставку, во время установки стыки проклеивал термостойким герметиком. В процессе придется снимать оба вентилятора двигателя, тогда пространства будет больше.
В результате доработки я избавился от лишнего шума. На мощность двигателя и расход бензина это никак не повлияло, хотя кое-какие надежды были, ну да ладно, не очень-то я на все это рассчитывал. Главное, что основная задача достигнута.