Парктроник на Ланос своими силами
Отметки на бампере я делал изолентой, потом по ним сверлил дырки для датчиков. После этого удалил накладку заднего бампера автомобиля, для этого пришлось отворачивать болты и саморезы крепления. Кроме того, бампер к кузову крепится еще пластиковыми фиксаторами снизу и сверху. Дабы отщелкнуть нижние фиксаторы пришлось снимать задние фонари, а еще пришлось демонтировать пластиковые панели в багажном отсеке.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Дополнительно снимаем два задних брызговика и находим под ними еще пару болтов крепления бампера. Бампер у нас снят, можно переходить к следующему этапу. Под бампером видим пенопласт, делаем на них углубления, чтобы туда можно было поместить контакты датчиков, выводим их наружу. Тянем провода снизу в багажный отсек сквозь имеющееся уплотнение, после этого присоединяем провода к блоку парктроника, а сам блок фиксируем на крыле. Устанавливаем бампер на место.
Провода с багажника идут в салон, тянем в салон, далее к панели приборов и присоединяем провода к индикатору, который мы устанавливаем на панели приборов. Однако в первый раз индикатор я установил не очень удачно, потому что при езде задом приходилось хватать руль так, что дисплей полностью закрывался и приходилось ориентироваться исключительно по звуку.
Второй раз поставил дисплей в углу лобового стекла, вот там он очень удобно для меня стоит, все прекрасно видно. Чтобы провод протянуть мне понадобилось удалить пластиковую накладку в стойке, для этого я только фиксаторы отщелкнул, при этом я ни один не сломал. Там я увидел косу проводов, которые идут на салонное освещение. Во время подключения предусмотрительно скинул клемму с аккумулятора, а то я наслышан уже о коротких замыканиях.