Датчик нейтрали на МКПП Шевроле Ланос
Однако мне нравилась программная нейтраль, поэтому пришел к выводу, что лучше будет установить своеобразный датчик нейтрали и перенастроить охранную систему в режим АКПП, хотя у меня на Ланосе коробка ручная. Для реализации идеи купил точечный охранный магнитоконтактный извещатель ИО 102-16/2.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Отмечу, что данный геркон во время движения авто не вырабатывает электричества, соответственно, и на контактах его никакого потенциала нет, а значит и общее число срабатываний будет больше, чем заявлено.
А теперь к установке. Удаляем пластиковую накладку с привода коробки передач, режем обшивочный материал и термоизоляцию, если она у вас есть, все это отгибаем в сторону. Привод весь в смазке, его нужно очистить и сделать на валу пометку (не забываем учитывать люфт), когда он находится при включенной передачи.
Далее при помощи тестера, который мы предварительно переключаем в звуковой режим, определяем точный момент переключения датчика нейтрали. Двигаем магнит из стороны в сторону и находим зону включения и отключения.
В штатном режиме зоны сдвига были слишком широкими и для поставленных задач не подходили. Я решил поставить магнит поменьше, а еще поменял концы проводников от геркона, сделав в его корпусе дырки. Потом еще раз все хорошенько проверил и залил сам геркон и магнит эпксидкой. Переключил на нейтраль, сделал отметки, в какому положении находится затянутый хомут и еще отметил нижнюю точку. Сделал отверстия, лишнее срезал и закрутил магнит, поставил его на вал.
Выполнил подключение датчика, спрятал провода, на ковре пришлось сделать несколько надрезов, потом закрепил несколькими саморезами к теплоизоляционному материалу.