Модернизируем отопитель на Шевроле Ланос
Приобретаем в магазине для сантехнике пластмассовый краник, после этого возвращаемся в гараж, открываем капот и без сожаления режем резиновый патрубок, который идет к радиатору охлаждения. Режем примерно 5 сантиметров. Вы наверное дружно подготовили емкость для слива охлаждающей жидкости, но я вас уберегу от этого - сливать антифриз не нужно.
Рекомендуем:
- Как сделать печку теплее на Шевроле Ланос
- {banner_ssylka-v-tekste}
Но сосуд под шланг все равно подставить нужно будет, потому что какое-то количество охлаждающей жидкости через патрубок все равно выльется. Конкретнее, выливается поллитра антифриза. Делать эту работу нужно при остывшем двигателе и с открытой крышкой расширительного бачка. Герметика нам тоже не потребуется, потому что есть риск того, что он попадет внутрь системы охлаждения двигателя, а это чревато неприятными последствиями.
Если на улице холодно, то краник нужно закрыть, как только столбик термометра преодолевает отметку +5 градусов по Цельсию, краник открываем и тогда охлаждающая жидкость будет идти по большому кругу, а до этого она прогоняется по малому. У нас получается некое подобие ручного термостата. Да, если раньше я ставил впереди картонку на радиаторную решетку, то после доработки я ее снял, потому что толку от нее мало, лучше уж двигатель укрыть специальным огнестойким материалом, но его нужно как следует закрепить: пистонами либо хомутами.
Уже потом я узнал, что в местном автосервисе мастера делают точно такую же доработку и там они просят за это 600 рублей. после доработки отопителя печка начала греть в несколько раз лучше. Точных размеров краника я вам не напишу, потому что покупал на глаз. Даже при температуре за бортом -25 градусов в салоне достаточно тепло, кроме того, мотор теперь прогревается значительно быстрее.