Утепление двигателя Шевроле Ланос
В салоне действительно стало значительно теплее, стекла начали быстрее оттаивать, двигатель чуть быстрее прогревается, да и расход бензина немного снизился. Однако на этом я решил не останавливаться. У меня в гараже было пару отрезков такого материала как изолон: у одного толщина достигала 10 мм, а у другого только 2 мм.
Рекомендуем:
- Утепляем Шевроле Ланос
- {banner_ssylka-v-tekste}
Сложнее всего оказалось приклеивать большие отрезки, потому что у Ланоса не прямой капот, он весь изогнут и площадь немаленькая. Периодически приходилось выдирать материал и приклеивать его заново. Имейте в вид, что изолон отлично режется обычным канцелярским ножом, так что в этом проблемы никакой нет, хотя, края все же ножницами будет удобнее резать. Все вырезал, приклеил, завел машину, попробовал прокатиться, чтобы капот как следует разогреть и тем самым ускорить время схватывания клея. Потом открыл капот и еще раз хорошенько разгладил приклеенные отрезки.
В результате получаем теплый салон, реальное снижение расхода бензина, ускоренный прогрев силового агрегата и даже небольшая шумоизоляция. Однако при этом мне приходится частенько на датчик температуры ОЖ смотреть, ибо есть риск перегреть мотор, хотя полка еще ни одного прецедента не было. Летом все это нужно будет снять, а зимой снова поставить.