Интервальный режим стеклоочистителей на Шевроле Ланос
Однако есть такие неисправности, которые называют "болячками" авто. То есть это своеобразное слабое место машины, которое так или иначе проявляет себя в процессе эксплуатации. Одна из таких "болячек" связана с работой стеклоочистителей.
Дело в том, что интервальный режим дворников начинает хандрить, то бишь дворники могут останавливаться прямо посередине стекла и возвращаться обратно. Происходит это из-за того, что металлические опилки и отложения, которые образуются в момент вращения шестерни выходного вала, оседают в смазке, а еще датчик исходного положения изнашивается.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Смазка здесь не просто так, она снижает трение и,якобы, должна увеличить срок службы механизма стеклоочистителей. Данная смесь из смазки и осадка начинает проводить ток, соответственно, датчик получает неверную информацию, моторчик не останавливается в том месте, где это нужно, проскакивает его. Одной лишь заменой реле вы не решите проблему, здесь нужно подходить более глобально. Вариантов два, рассмотрим каждый из них:
1. Демонтируем механизм, удаляем старую смазку, наносим новую. Однако, через некоторое время смазка вновь наполнится отложениями и ситуация повторится.
2. Будем устранять неопределенный входной сигнал, командующий режимом. Реле интервалов вы найдете в левой части панели, доступ к нему имеется, вам нужно только снять боковую часть. Открываем дверь со стороны водительского кресла, вынимаем панель при помощи отвертки, находим под ним несколько реле. Запускаем стеклоочистители, находим по щелчку нужное нам реле, вытаскиваем его вместе с панелью. Разбираем реле, находим внутри плату и припаиваем туда обычный светодиод напряжением на 12 вольт. Плюс диода должен быть направлен на контакт 31b, а минус - на 31. Поверьте, после этого про данную "болячку" вы забудете.