Предпусковой нагреватель мотора на Ланос. Часть 1
Купил все необходимое и сам принялся за установку, как раз длинные выходные были, нужно же чем-то себя занять. Процесс буду описывать поэтапно, начну с нагнетателя.
1. Нагнетатель. Демонтируем левую фару машины, потом отворачиваем пару внешних болтов бампера. Крепление будет осуществлено как раз на две эти дырки. Но куда крепить? Для этого сделал два кронштейна. Нагнетатель закрепил на шпильки, которые применяются в креплениях ЭСП. Прикрепил кронштейны к нагнетателю, но сильно затягивать пока не стал. Засовываем конструкцию снизу, попадаем в дырки бампера, закручиваем гайки.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
2. Котел. Его мы будем инсталлировать прямо перед аккумулятором, тут как раз есть подходящее место. Здесь тоже нужны два кронштейна, которые мы заворачиваем к котлу. Достаем аккумулятор, отворачиваем передний болт крепления полки батареи, находящийся слева, другие полностью отворачивать не нужно, надо только их ослабить немного. Дабы нам не мешал работать шланг отвода пара от радиатора к расширительному бачку, выдергиваем его и проворачиваем на 180 градусов, после этого заворачиваем обратно. Лапку кронштейна просовываем под аккумулятор и заворачиваем на место болт крепления.
3. Водяной насос (помпа). Помпа также крепится на кронштейн. Полка аккумулятора у нас снята, крепим кронштейн с насосом прямо на полке и ставим ее на место.
4. Установка топливозаборника. Здесь нам придется полностью демонтировать весь модуль топливного насоса. Делаем дырку диаметром 8 мм, а уплотнителем у нас служит резинка топливной форсунки.
5. Инсталляция бензонасоса. Насос мы крепим в нише бака, в то месте, где выходят трубки топливной магистрали. Кронштейн у нас будет держаться на болте, крепящем сидения. Продолжение во второй части.